Пьянь

Жизнь - счастье, хоть не редки  беды.
И пусть - не радостней в гробу.
Пока толкусь на этом свете,
Не брошу пить я за судьбу.

Да, можно, оглянувшись только,
Припомнив, сколько била раз
Безвинно, подло и без толку,
Её, суровую, проклясть.

Но пью, фужеры не считая -
Предлог найду я вновь и вновь -
За красоту живую мая,
За лиру, друга и любовь,

За то, что пересилил муки -
Не все, понятно, ну и пусть -
За дочерей, прекрасных внуков,
 И, обязательно, за Русь!


Рецензии
Романтический стих, но оторванный к сожалению от жизни.
Через дом от меня живёт сосед. Спился уже с круга. Последние лет десять нигде не работал, хотя в Питере работы, хоть отбавляй. В прошлом году вышел на пенсию. И уже лет шесть живёт на даче в родительском доме с престарелой матерью, которую совершенно не уважает, говорит, что бы она поскорее сдохла.Последние пару лет даже траву во дворе перестал косить. Дрова престарелая мать сама складывает. Никакого уважения он конечно внушать не может. А Ваш алкоголик внушает. Он мне даже симпатичен.
А стихотворение понравилось.

Фёдор Городов   15.01.2018 11:48     Заявить о нарушении
Привет, Фёдор! Лично я не пью. Герой мне тоже нравится. Иначе не стал бы о нём писать. Всего доброго!

Владимир Зюкин   15.01.2018 13:17   Заявить о нарушении