Пешком в Утопию 15

Эпилог

Решительно не обо всём
Поведать я могу стихами.
Иное – словно страшный сон
И строчки рушит, как цунами.
К чему же было обещать
Читателю, тревожа музу,
И отдавать стихи в печать,
Взваливши чтения обузу
На тех, кому уж ямб осточертел?
…Пишите: «автор не сумел
Построить зданья. Пара галерей
Вели к обрыву без предупрежденья»…
Я не скажу – остановись, мгновенье.
Дорога мне велит оставить дом,
Ещё несозданный, уже несовершенный,
И пренебречь задуманным трудом,
Чтобы за ним не пренебречь вселенной,
Свободою её не пренебречь.
Но кирпичи обожжены, и что им – печь?
Я, может, позаботился о ком-то,
Снабдив ночёвкой по дороге к горизонту…

Умри, мой стих, умри как рядовой!
Пусть без тебя останусь я вдовой.
Но будут тьма и свет, и лес, и дом,
Когда мы до Утопии дойдём.

Июль – сентябрь 2009


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.