Лучше поздно, чем некогда

Микс на основе реальных историй...
Разрешите представиться -Мишель.
С самого детства притягивает всё, что связано с женщинами. Бельё, одежда, аксессуары, и т.д.
Хочется во всём быть похожим на женщину, внешне и внутренне, когда такое возможно.
По началу себя считала только ТВ, но время прошло и ко мне пришло понимание, что я ТС. К сожалению, понимание того, кто я на самом деле пришло слишком поздно, мне 43 года. Многим покажется смешным, я решилась на HRT. У меня нет цели, хоть и есть желание, доводить дело до конца, всё таки семья, работа ну и так далее, но незначительные изменения мне необходимы, да и депрессии замучили.
Удивительно:, если человек сомневается начинать или нет - все говорят: Это путь в один конец, говорят о том какие могут быть с огромной вероятностью потери, и.... Понятно!
Люди идут некоторые на трансформацию, осознанно, четко и яро представляю себя женщиной, но!
Многие только представляют, а не чувствуют себя ею. Так вот и те и другие могут начать трансформацию. только первые сто процентов потом пишут зачем я такая, я все равно ею не стану, но как люди не понимают, что женщиной не становятся, ею чувствуют себя, ну невозможно попринимать гормончики и все, я баба. Гормончики лишь для социальной стороны, лишь для этого и немного для себя. И уходят, теряя зачастую и семью, и работу и все что обычно теряют те, кто берут билет в один конец.

Со вторыми ситуация 70/30 схожая, и все равно даже те 30 которые чувствуют себя ею, или пытаются себя в этом убедить - в один прекрасный момент оглянувшись назад и оставшись одной понимают какую же глупость они сделали.


Я не пропагандирую жить в ссоре с собой, и никого не отговариваю. Просто только реальная оценка жизни будущей, и того что будет происходить с Вами и Вашей жизнью - поможет поставить все точки над i и принять ВЗВЕШЕННОЕ взрослое решение. Пусть мое это письмо будет маленьким наставлением для того, кто, возможно еще не совершил ошибки.
Есть женщины ГГ,которые понимают и во всём поддерживают мужей-трансексуалок, я искренне рада за них.
Ну сейчас у вас единомышленников хватает - инет оказывает мощную поддержку в любом вопросе, есть и к кому обратиться за советом, и с кем себя сравнить. Я думаю, что все постепенно наладится и жизнь, будет еще более полноценной и счастливой.
Сложно предугадать что же там, за горизонтом, какова эта жизнь в застеколье...
Неизвестность пугает.

А ещё... (я конечно считаю себя разумным человеком)... у меня нету ни пасса, ни голоса, ни женских манер, ни женской манеры речи... Какая мне трансформация! И хочется и колется.
В том, что транссексуалка решилась на HRT в этом ничего смешного нет, по моему лучше уж поздно чем никогда! HRT действительно помогает, депрессии становятся реже и не такие мучительные.
Не могу не поделиться с изменениями в семье. В начале ноября пришлось жене рассказать жене о себе. Правда не всё пока, призналась ей,что я ТВ, не всё сразу. Сначала было отчуждение, ставила условия, чтобы я завязывала с ТВ. Но не могу же я отказаться от себя! Такая есть. Понемногу лёд таял, взаимоотношения восстановились, секс тоже. Осмотрела всю мою косметику, сделала замечание, что тени и помада мне не идут, надо менять. Но осталась довольна, что моя косметика не лучше чем у неё. Осмотрела мой скудный гардероб. Также масса замечаний. То не то, то отстой. Я про себя радовалась этому. Предложила заняться ей самой моим гардеробом, но пока получила отказ. В конце января я выписалась из больницы и приняли решение, что недельку она с дочкой поживёт у своих родителей, так как у нас ремонтное состояние, а втроём на одном диване тяжело спать. Тем более, дочь заболела и сидеть с ней предстояло матери жены. Я думаю не стоит говорить, что данным обстоятельством, я воспользовалась в полной мере. Я была только в женской одежде. Естественно, что перед приходом жены, я переодевалась. Она конечно всё знала и понимала, что этим воспользуюсь и ничего против не имела. Даже ничего против не говорила, видя мои отдельные вещи, весящие в ванной для сушки. Если я раньше всё прятала, то сейчас всё висит в шкафу. Сейчас я почти всегда хожу в женском нижнем белье и колготках, которые я одеваю при ней. Конечно возможно, это все ерунда, но для меня это большой и немаловажный прогресс. Сейчас я задумалась об электроэпиляции лица.
Якоже
Линн Конвей утверждает, что распространенность транссексуализма - как минимум 1:500 при очень заниженных подсчетах. Так что несколько ТЫСЯЧ трансов в Одессе 100% найдется.
Где у нас ГК в основном заседают? Москва, Питер... еще Киев и Е-бург. Но все едут в Москву и Питер...
Вот у меня тоже... миллионный город... а о ТС в краевом ПНД слышали единожды лишь...

***
Как то чаще обращаю на то что мои знакомые одногодки, да что уж говорить даже те что моложе выглядят как то дряхловато, зашла на страничку моего знакомого одногодки. ну вообще ощущение что дед сидит... видать и в правду говорят что мужиков как раз тот самый TST быстро старит...
TST как раз причина того что мужчины живут несколько меньше чем женщины, дело я бы сказала не в самом TST, а в его негативном влиянии при высокой концентрации этого гормона в плазме крови...
Речь идет не о посткастрационном синдроме, а в целом о гормональном балансе... да и даже кастраты кстати живут дольше...

В чем состоит жизнь обычной девушки?

Подъем, привести себя в порядок, немного корректирующей косметики на лицо (не хочу выглядеть проституткой), одеться женственно но поскромнее, на работу, с работы, в магазин, ужин, спать

Ты наверно скажешь скучно, да? Но полноценными девушками такие как мы никогда не станем. И нет смысла высовываться из окна. Да и опасно. Выглядеть такой кем ты себя ощущаешь.
Мда, плоско я характеризую жизнь девушки. Хотя я описала жизнь не обычной девушки, а практически свою.

Хотя написано от первого лица, все это не про меня лично, а сборный образ;
А я может хочу быть не телочкой-няшечкой, а теткой лет 45, молодящейся, при бабках, матерью семейства, голосовать на выборах за консерваторов, пить дорогое вино и иногда, вспоминая молодость, пронюхивать кокаин.
Типичные бразильские заскоки   
И фазенда с рабами.

Как ко ней обращаются окружающие?

Хренеют, что за существо перед ними. Я не скрываю пока нигде, что я мужик. Незнакомцы обращаются и так и так. Пасса нет. Пасс - это когда ты всегда телка, а не когда ты вечером за хлебом вышла и не спалилась.
Ну и пускай хренеют, главное чтоб в морду не давали....
Хотя странно, вроде как года два или даже больше на HRT и до сих пор охреневают. Обычно уже на шестом месяце со спины начинают путать с девушкой.

Ну я и извращенка.

Просто я считаю что с неправильными органами отношения с мужчинами автоматически приобретают нежно синий оттенок. 
А вот если ТАМ все соответствует, тогда да, это уже мир гетеросексуальной женщины и все путем.
Соответствовать же в первую очередь должно в мозгу.
А не где-то там.
Ориентация, это приговор на всю жизнь.

Обмен энергией и высокие материи...Как так можно циклится на материальной оболочке.
Попахивает восточной философией... платоническая любовь.

Якоже
Ну прямо сама скромность, что поделать?
Да мне близка восточная философия, но в платоническую любовь не верю. Посмотри на меня...это тело надо трахать и качественно.

Сняла себе байкера..
С мотоцикла на полном ходу прямо сняла. Прямо ковбой какой то;)). Осспади...

Хуже когда даже с "любимым" человеком, ты все равно одинока.
Ну я один раз сказала
Нет я бы ответила просто я весь вечер с мамой провела и как то не до того было реально
Где я живу он знает без номера квартиры
У меня просто щас как то все навалилось
Расхлебать бы главные приоритеты
А тут он ещё как собаке пятая много
Ну не ожидала что он так грузанется.
Ужас телефон был далеко весь вечер
Щас смотрю 20 СМС и 30 вызовов от него
У парня крышу рвет пипец
Он уже готов на все
И целовать ноги
И сосать
И за деньги
Лишь бы быть со мной
Мне страшно
Что это такое вообще?
Потому что любимый никогда не даст почувствовать себя одинокой.
Последний вариант это был, было тошнотно от него, когда он рассказал свои фантазии.

Сорри, но как переспашки возможны без алюбляшек? Что за новая концепция?
Я раньше тоже так думала...Но без проживпшек не то совсем...

***
Мне 46.
Мы вечно тянемся к тем, кому мы нахер не нужны   
Просто я решила попробовать изменить ход событий
Встретиться с тем кто не мне нравится, а кому я нравлюсь
Ну мне же хочется держать за ручку, обниматься, тепла какого то человеческого
Думаю вот ему тоже, так почему же не дать ему то, что нужно мне...
Ан нет не смогла...Так не получается
а с кем хочу меня не хотят..
Тупик..жить не хочется потому что так всю жизнь
Задрало все уже нахрен...

Он адмирер получается
просто не было у него секса с ТС, а очень хочется
он не понимает что нет ничего необычного фантастичного в сексе с ТС.
ГГ ему не дают?
Я специально всех на этот разговор вывожу
И переодевашки и БДСМ
Мне после этого уже мерзко стало и убежать просто захотелось
Ну так мужчины адмиреры они сами где то там отчасти мечтают быть ТС
так что переодевашки да...
А еще он про принудительную феминизацию говорил   
У меня как то сразу все упало.
А может ему переодевашки нужны? С парнями противно, с ГГ стыдно.
Ом.


Рецензии
Шлимазл? - азохенвей!

Юрий Казаков   30.06.2018 20:05     Заявить о нарушении