Господи, благодарю Тебя

Господи, благодарю Тебя,
За небо голубое, за солнце
Яркое высоко в небесах,
За то, что я вижу,
За то, что я слышу,
Господи, благодарю Тебя.

Господи, благодарю Тебя,
За то, что сейчас имею
И за то, что не имею пока,
За то, что будет в моей земной жизни
И за то, что не сбудется уже никогда.

Господи, благодарю Тебя,
За то, что я уже получила
И за то, что отнимут у меня,
За то, что есть вера, Господи,
И надежда только на Тебя.

Благодарю тебя, Милосердный,
Что дал мне силы понять и осознать,
Что есть вера, есть любовь и есть надежда
У каждого в жизни из нас.

И чтобы мы не пережили,
И чтобы не увидели наши глаза,
И чтобы мы не услышали в жизни,
Господи, везде Ты и воля только Твоя.

Благодарю тебя, Милосердный,
За всё, что окружает меня.
Благодарю, Господь, Тебя
За каждое мгновение жизни,
За каждый вздох.
Благодарю, Господь, Тебя.
30.04.2007г.


Рецензии