Простая формула любви

    Шум прибоя то нарастал, то отступал в грохоте несущихся  и отползающих волн.  Пронзительные крики чаек прорезали этот шум.  Соленый ветер,  упрямо вырывал пряди волос и хлестко бил  ими по лицу. Раскатистый детский смех где-то рядом немного отвлекал ее.
    Она сидела на берегу  и пыталась вывести на мокром песке: «Я тебя люблю». Но как только доходила до последнего слова, очередная волна подкатывалась и слизывала это признание, таким странным поцелуем затягивая в кипящую пену. В который  уже раз  принималась торопливо  закончить фразу до очередного наката новой волны. Загадывая: если успеет дописать до конца, то Он узнает об этой любви или услышит, или почувствует, как она его любит.
    Знакомый детский голосок вывел ее из оцепенения:
    – Что ты делаешь?
    – Пишу.
    – Что пишешь?
    – Что люблю.
    – Кого?
    – Человека, которому  пишу.
    – Где он?
    Она пожала плечами.
    – Его здесь нет.
    – Где он есть?
    Задумалась. Как же объяснить ребенку, что этот человек есть, только знает ли он про ее любовь? А если знает, почему все время молчит?
    А ребенок не унимался.
    – Ты его любишь?
    – Да.
    – А он тебя любит?
    – Не знаю…
    Простые детские вопросы  выстрелами врезались в сознание. Искала подходящий ответ, а ответ как-то не складывался. И откуда ей знать , любит или нет? Когда вот уже пятый год они играют в эту любовь. Только о любви все время говорит она, а он, как та набегающая волна, слизывает это признание  и впитывает в свое молчание.
    Ребенок пытливым взглядом все еще ждал ответа. 
    Она молчала.
    Тогда детская ручонка дотронулась до ее плеча:
    – Я тебя люблю. Я здесь. Вот он я.
    Улыбнулась. – Я тоже тебя люблю.
    И  сверкнувшая мысль, словно пришедшая с новым всплеском прибоя, вдруг забилась в ней щемящей тоской. Как же все просто, когда есть двое. И слова эти обретают реальный смысл. И формула любви проста.  Реальные я и ты. А между нами любовь.
    Ребенок обнял и поцеловал ее.
    – А давай играть в догонялки?
    – Давай, – рассмеялась она. – Беги же, я догоняю.
    Малыш сорвался с места и помчался, оставляя за собой  вереницу следов на мокром песке.
    Она  бежала за ним, пытаясь догнать. А он все время оглядывался и  озорно кричал ей:
    – Я тебя люблю!
    Она кричала вдогонку:
    – Я тоже тебя люблю!
    Простая формула любви: когда есть двое , не молчат они…


Рецензии
Совершенно верно.
Это и есть настоящая, реальная любовь.

Любовь Кирсанова   26.11.2018 00:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.