Неблагодарная

– Это тебе, – широко улыбнулась моя подруга Лена и поставила на столик нашего любимого кафе огромную картонную коробку, перетянутую широкой розовой лентой.

– Что там?

– Подарок! Ну же, открывай!

Я развязала ленту и достала то, что лежало на дне коробки в облаке снежной хрустящей упаковочной бумаги.

– Сумка? – удивилась я.

– Да! Ты же ее очень хотела.

– Лена, у меня такая есть! Я тебе вчера рассказывала.

– Да, конечно, но я решила, что та, которую ты себе купила, не такая, как надо. И, между прочим, я грохнула кучу времени и денег, чтобы ее достать!
 
– Я не просила...

– Я так переживала, что ее перекупят, что вчера вечером надела сапоги, плащ и в грозу – там был сущий ужас – потащилась в этот чертов торговый центр! Успела к самому закрытию, мне охранник чуть дверью по носу не врезал, тетки все ноги отдавили, а мужик карман разодрал. Полюбуйся!

– И зачем все это?

– Ты же хотела ту сумку, а я решила сделать тебе сюрприз.
 
– Спасибо, Лена, – сказала я и поставила рядом с подарком точно такую же, черную, в мелкий белый горох, – лучше бы ты сегодня деньги захватила, которые вернуть должна.

– Не могу, – ни на секунду не смутилась она, – я их на подарок потратила. Какая же ты неблагодарная... Тоже мне... лучшая подруга...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.