Совиные миниатюры

Совиные миниатюры, увиденные во сне.
   Первая миниатюра.
 Зал, огромный большой зал, конференция закончилась далеко за полночь, гости и участвующие, уже почти все разошлись. Мы остались вдвоём с Лизой, прибрать зал, расставить стулья и столы по своим местам. Всё убрали, и уже собрались идти домой. И вдруг, внезапно, из-за экрана вышел мужчина, что то было странное и зловещее в нём, волны злобы, исходили от него, и сковывали. Вдвоём нам не спастись, только одна может спастись, за двумя он не сможет одновременно погнаться. Лиза, беги. Ты важнее. Ну вот всё, осталось мне жить считанные минуты, Демон подлетел ко мне, его рука опустилась на моё плечо, и я почувствовала, как из меня вытекает энергия, сердце сжалось, всё. И вдруг откуда то из воздуха возникло копьё, пронзило демона, и остановило утечку энергии. Посмотрев на ряды стульев в зале, я увидела группу людей идущих ко мне. Спасибо, Вы помогли нам поймать его. И Ваше испытание закончено!
 Вторая миниатюра.
Да, с Ларисой беда, и нужно как - то ей помочь, но как? Как узнать где она сейчас, в какой мир попала, с чего начать? Нужно сходить к ней домой, и осмотреть её квартиру. Может, что-то в этой квартире наведёт на ответ. Вот я в квартире, ключи давно мне дала сама Лариса, так как она часто разъезжает по работе, и оставить цветы без ухода, это не в её правилах. И раз мы подруги, и доверяем полностью друг другу, то Лариса дала мне запасные ключи, и когда она в долгих командировках, я ухаживаю за её цветами. Осмотр спальни, не навёл ни на какие мысли, куда же ты пропала подруга, а то, что Лариса пропала, а не уехала в командировку, я знаю, чувствую. Ну что ж осталось осмотреть только кухню. обычная кухня, стандартная, плита, раковина стол и шкафчик, всё как обычно, но что то не так. Что - то изменилось, неуловимо, но изменилось. Взгляд падает на картину, висящую над столом, что - то изменилось в самой картине, тот же пейзаж, небольшое чистое озерцо, деревья возле озера, Лариса очень любила эту картину. И часто говорила, что вот хотела бы жить возле такого озерца, но увы, это всего лишь картина, такого озера нет в реальности. Перевожу взгляд с картины, на раковину, и снова на картину, и вижу женщину возле озера, но ведь раньше на картине был только пейзаж, не было там людей, а сейчас женщина стоит возле озерца, смотрит на меня и плачет. Ещё более внимательный взгляд, и вот он ответ. На картине Лариса, её каким то образом перенесло из этого мира, в мир картины. Как же ей помочь? Как вернуть назад? Проходит день, я снова в Ларисиной квартире, смотрю на картину и думаю, как помочь. Уже почти всё перепробовала, всё что знала, но увы, пока всё безрезультатно. Вдруг в кухню входит мужчина - Надеешься Надеюсь, надеюсь, надеюсь А ведь я могу всё вернуть назад, только согласись. Стань моей, перейди на мою сторону. Нет. Ну что ж смотри. Я вижу как я становлюсь речкой, затем озерцом, озеро превращается в болото, затем в болотце, приходят люди, осушают болотце, набирают воду в ведёрки, стоп, вот выход, быстренько в одно ведро с водой, унесут подальше, польют деревце, и жизнь возродится, стоп, не нужно чтобы он это увидел, изобразить испуг. Пусть думает, что он напугал


Рецензии
Представьте себе - я тоже исхитрился записать сон.
Он называется у меня "полночь".
Поэтому с особым удовольствием читаю Ваши сны.
С уважением, Константин Корсак.

Константин Корсак   30.08.2018 08:09     Заявить о нарушении
Константин, большое Спасибо!

Елена Горбачёва Веркирий   30.08.2018 20:51   Заявить о нарушении