пытки и прочее

Но Иван, как известно, птица не робкого десятка,
а Голубь Кокорев Евгений Витальевич - вообще - Дух,
так что никто особенно не испугался.Однако,
очень заинтересовались - всё-таки старожил!
Посыпались вопросы: Что нас может ожидать...
Как попасть на приём к Ящеру...Правда- ли,
что Ящер такой страшный и кровожадный...
ну и я, в конце-концов, всё-таки задал вопрос -
А не знакомы ли Вы, уважаемый Яков, с неким Виктором?
- Как же, как же...знаком и уже очень давно.
А почему Вы, господин Кот, собственно интересуетесь?
- Я...э-э-э... познакомился с  Виктором совсем недавно,
наша с ним встреча была...не то чтоб уж очень продуктивна...
и, в последствии, у меня сложилось впечатление, что
мы с ним не поняли друг-друга и, более того, возможно,
я повторяю - возможно, у него есть вполне закономерные
претензии...если не ко мне конкретно, то к моей семье.
Хотелось бы с ним встретиться и прояснить некоторые аспекты.
А Тот сказал - Да...его Хозяйка, (совершенно безответственная
особа), по научению такой же, как она, подруги, призвала
господина Виктора для изведения жуков, которые завелись в муке.
Господин Виктор очень рассердился, поскольку его сфера деятельности,
(серьёзной и достойной, разумеется), тараканы. И пригрозил
дальнейшими проблемами, тем более что - он , после призыва-заговора,
имеет право беспрепятственного входа в наш Мир.
- А... понимаю-понимаю Вашу озабоченность! Виктор не тот, с кем можно
шутить безнаказанно - он одна из древнейших и очень опасных
Сущностей, ссориться с ним...неосмотрительно, да...
- Скажите, господин Яков, а не могли бы Вы, как-то посодействовать...
в нашей проблеме?
- Ну...господа...Виктор - не сказать, что бы очень общителен,
но - знакомы-то мы давненько...ничего обещать не стану...
попробую! А за сим, разрешите откланяться, тем более, что
Вас сейчас начнут на допросы вызывать...пытки и прочее.
Сказал так и исчез - как его и не было! 


Рецензии