Крылья

Совиные рассказы.
И чего ты в этой старой кошёлке нашёл? Она же старше тебя на пятнадцать лет. Что в ней есть такого, что во мне нет? - Эльвира грозно смотрела на своего мужа. Да того, что в тебе нет, Огня, страсти. Ты же всё время одинаковая, и в постели с тобой скучно. - произнёс Эд. Ты же любишь, чтобы тебе верные были, а если страстная женщина верности от неё не жди. Ошибаешься, в Луизе, всё сочетается, и жгучая страсть и верность. И каждый день с ней разный, и интересный. - Произнёс Эд, собирая свои вещи. И не пытайся вернуть меня назад, ничего не получится. Эд, собрал свои вещи и ушёл. А Эльвира осталась одна, в их доме. Всё в этом доме, напоминало ей об их совместной жизни, с Эдом. Эд и раньше изменял Эльвире, но ни разу не доходило, до того, чтобы он уходил от неё. Слёз не было, а была решимость, вернуть мужа, и у Эльвиры был план, как его вернуть. Эльвира набрала номер и позвонила их другу Неду. Нед был красавец мужчина, ловелас, и мало ещё какая женщина устояла против его чар. На Эльвиру его чары не действовали, так как она любила своего мужа, да и Нед зная характер её мужа, не приударял за Эльвирой. Нед приезжай, есть срочное дело. Возражений не принимается. Нужна твоя помощь. В голове у Эльвиры созрел план, нужно только дождаться приезда Неда, отказать он ей не сможет, так как он полностью у неё на крючке. Ну что случилось? Что за срочный вызов? И Эльвира рассказала, что Эд ушёл от неё, и что он собирается подавать на развод. Ну а я чем могу помочь? Эд, уверен в верности Луизы, и что она ему верна. Ну а ты должен соблазнить её, и чтобы Эд убедился в вашей связи. Тогда он бросит эту старую кошёлку, и вернётся ко мне. Уволь, соблазнять женщину своего друга, да ещё и Эда, я не собираюсь. А придётся Нед, иначе одно видео попадёт в руки, полиции, и всё прощай свобода. Нед внимательно посмотрел на Эльвиру, и понял, что она не блефует, он знал о каком видео шла речь, и о каком событии. Что ж, придётся из двух зол выбирать меньшее. Луиза, ходила по магазину, выбирала Эду подарок, ведь скоро у него день рождение, и она хотела сделать ему приятный сюрприз. Зная о любви Эда, к старинным книгам, Луиза нашла один Чудный магазин, в котором продавались букинистические издания. И на выходе из магазина, Луизу нечаянно сбил, высокий красивый мужчина, книги рассыпались, и мужчина стал помогать, Луизе собирать книги. Простите мне мою неловкость, у меня сегодня грустный день, мою любимую кошку, сбила машина, и я не нахожу себе места. - произнёс мужчина. Понимаю Вас - произнесла Луиза. У меня тоже недавно умер мой любимый кот, и пока я ещё не готова завести нового любимца. Какие интересные книги, мне нравится автор, написавший эти романы. Это вы себе их купили? Нет, это в подарок, на день рождение. Между Луизой и Недом(а это именно был он) завязался разговор, и вот так разговаривая, они дошли до дома, где Эд и Луиза снимали комнату. Нед, проводил Луизу, до самой двери, галантно поцеловал ей руку, и был уже уверен в своей полной победе. Но только Нед, не знал, что у Луизы нет секретов от Эда, и что Луиза всё рассказала Эду. А Эд, сразу смекнул чьих это рук дело, и кто за всем этим стоит. Давай подыграем Эльвире, с Недом. Пусть думают, что у них всё получилось. А зачем? - Луиза, смотрела непонимающе на Эда. Хочу посмотреть на лицо Неда, когда он поймёт, что не на всех женщин действуют его чары. Он же такой уверенный в себе, Мачо. Хорошо, Эд. - согласилась Луиза. Ведь ради любимого она была готова на всё. И вот в один день, Нед пригласил Луизу к себе домой. Ему было интересно разговаривать с этой женщиной, у них нашлись общие темы для разговора, и Нед уже знал, что соблазнить Луизу не получится, так как он видел и чувствовал как Луиза, любила Эда. Но просто так всё остановить он не мог, так как над ним, как Дамоклов меч, висело видео, которое было у Эльвиры. И он уже не знал, как выйти, из всех этой ситуации. А Луиза, стала замечать странности в поведении Эда, и её удивляло, как Эд, может её толкать в объятия другого мужчины. Луиза тоже устала от игры, и предприняла кой какие меры. И сегодня настал, тот день, когда игре придёт конец, и всё станет на свои места. Луиза и Нед, сидели мирно пили чай, когда в комнату с пистолетом в руке, влетел Эд. Ну, всё настал твой конец, Нед, и ты ответишь за смерть моей дочери. - Прокричал Эд. Я убью вас обоих, и мне за это ничего не будет, так как полицейские подумают что я убил вас, в состоянии аффекта. А я долго к этому шёл, но всё никак не подворачивался случай. А тут всё сложилось. О какой дочери ты говоришь, ведь у тебя нет детей. - произнёс удивлённый Нед. О моей пятнадцатилетней, девочке, о той которую ты соблазнил и бросил, об Лауре. Она была влюблена в тебя, а ты её бросил, как и всех других. А Лаура с горя, отравилась, и умерла. Я сам не знал что у меня есть дочь, нам тогда с её матерью было, по шестнадцать лет. Это было мимолётное увлечение, и я не знал что у Карины, от меня растёт дочь. Но год назад, Лаура, сама нашла меня, рассказала кто её мать, и что Карина перед смертью рассказала, кто её отец. И Лаура нашла меня. А ты соблазнил её и бросил. И девочка с горя отравилась. И сейчас ты ответишь за смерть моей дочери. Постой Эд, если эта та Лаура, о которой я думаю, то ей двадцать лет, по крайней мере, она мне так сама говорила, и мы мирно расстались, не могла она отравится из-за меня. Много ты понимаешь, Ловелас долбанный, моя девочка умерла из-за тебя, и сейчас ты, будешь убит, и мне за это ничего не будет. Извини Луиза, но мне и тебя придётся убить, мне не нужны свидетели. Да и не любил тебя я, а просто использовал, прекрасно зная, что предпримет Эльвира, чтобы вернуть меня. Так что готовьтесь к смерти. И с этими словами Эд поднял пистолет. Давай, давай нажимай на курок. - произнесла Луиза. Но только если через полчаса я не позвоню, моему другу, который находится в доме напротив, то видео, которое он сейчас записывает, попадёт в руки полиции, и ни о каком состоянии аффекта, не будет и речи. Так как на этом видео, будет чётко видно, в каком состоянии ты нас убил. Эд, ты прекрасно знаешь, что с техникой я дружу, и что в компьютерах, я лучше тебя разбираюсь, и в один из дней, я установила в квартире Неда, видеокамеру, беспроводную, и сейчас я её активировала, и всё что здесь происходит, записывается на комп, моего одного знакомого программиста. Так что маленьким сроком ты не отделаешься, и Эльвира тебя не дождётся. Ну а если ты опустишь нас с Недом, мы уедем из этого города, и ты никогда нас больше не увидишь. А твоя дочь, действительно отравилась, но не сама, а от некачественного йогурта, который она съела, это точно. Можешь даже сделать эксгумацию, чтобы убедиться в этом. Нед, не виноват в смерти твоей дочери. Эд, был взбешён, вся его задумка провалилась, он был в ступоре, и пистолет выпал из его рук. Вот так лучше, мы с Недом уходим, и ты не мешаешь нам. И можешь жить со своей Эльвирой, вы оба достойны друг друга - произнесла Луиза, выходя в подъезд. Нед, давай быстрей садись в машину, и уезжаем отсюда. Ведь скоро он поймёт что я блефовала, и никакой камеры, там нет. А когда он поймёт это, я бы не хотела оказаться с ним рядом, даже в одном городе. А про Лауру, ты правду сказала? Она действительно умерла от некачественного йогурта? Да правду, ведь я сама расследовала это дело. Нед, удивлённо посмотрел на Луизу, но ничего не сказал, и они молча сели в машину, и поехали прочь из этого города. А вскоре Эда и Эльвиру, арестовали, ведь они были замешаны в банковских махинациях, все нужные сведения были переданы в руки полиции Луизой. Луиза и Нед, ехали по дороге, как только они отъехали на достаточно расстояние от города, Луиза попросила Неда, остановить машину. Луиза вышла, посмотрела на небо, и с её глаз потекли слёзы. Нед вышел, обнял Луизу, и они сели в ромашковое поле. Луиза начала рассказывать Эду свою жизнь. Про свою первую любовь, про то как она всю целиком отдала себя ему, жила только для него, забывая порой о себе. А через десять лет совместной жизни, она оказалась ему не нужна. И он ушёл к другой. И Луиза очерствела, стала жить только для себя, и стала самым лучшим скрытым агентом полиции. Её сердце было холодно. Замёрзшее. И так продолжалось десять лет, и вот она встретила Эда, и её сердце оттаяло, и она опять отдавала себя любимому всю целиком, ведь по другому она не могла, а он просто использовал её. Голова Луизы, покоилась на коленях Неда, слёзы так и лились из глаз Луизы. Нед внимательно посмотрел на эту женщину, и увидел, то что было скрыто от него до сих пор. Перед ним была женщина, которая горы могла свернуть для того, кого любила, и у которой раскрылись бы крылья, если бы ей ответили на её чувство, и приняли её всю целиком. Но увы, пока такой мужчина ей не встретился, и крылья так и не раскрылись. Но Нед знал что делать. Решение быстро пришло к нему. Луиза едем скорей, я знаю как помочь тебе. Луиза и Нед сели в машину и снова двинулись в путь. Вскоре они приехали в родной город Неда, и Нед повёл Луизу в приют для детей. В этом приюте было много детей, но сердце Неда покорил один мальчик, ему было десять лет, но разумом мальчик был как пятилетний. И из-за этого его никто не усыновлял, все хотели здорового ребёнка, и обходили Тома стороной. А Тому так не хватало любви. Послушай Луиза, тебе нужен тот, кто будет тебя любить целиком, так же как и ты его, и Том как раз такой мужчина, он будет любить тебя просто так, только за то, что ты его любишь. Но тебе одной его не разрешат усыновить, для усыновления нужна полноценная семья. Я понимаю что у тебя нет ко мне любовных чувство, мы с тобой просто друзья. Но ради этого чудесного мальчугана, ради его счастья, мы сможем быть одной семьёй. Луиза согласилась. Вскоре они поженились с Недом, и усыновили Тома. Том был чудесным мальчуганом, и вскоре благодаря любви, мальчик стал развиваться. Он научился говорить, стал общаться с другими детьми, и вскоре смог пойти в школу. А с мамой он общался мысленно, они понимали друг друга без слов, Том умел передавать свои мысли Луизе, а Луиза могла их воспринимать, и она видела как Том воспринимает мир. Каким он его видит. А Нед любил их обоих и видел как постепенно крылья, которые почти уже исчезли, начали вновь распрямляться, и расти. Прошло пять счастливых лет. Тому было пятнадцать лет. Ничего не предвещало грозы, но она развернулась. Из тюрьмы вышел Эд, он был полон решимости, расквитаться с Луизой, ведь в тюрьме погибла Эльвира, Эд решил отомстить за неё. И вот в один день, он похитил Тома, и написал записку, чтобы они оба пришли в заброшенный сарай на окраине города, если хотят увидеть своего сына живым. Мальчик был связан, и сидел на полу сарая. Луиза увидела своего сына, и хотела подбежать к нему, но Эд не дал её этого сделать, наставив на Тома пистолет. Я не убью тебя, это было бы лёгкое наказание для тебя, я на твоих глазах убью твоего сына и мужа. А ты останешься жить, с этой болью. Эд взвёл курок, но выстрелить он не смог, так как пока он говорил, Луиза начала меняться, и крылья которые видел только Нед, начали распрямляться. И вскоре за спиной Луизы, были большие белые крылья, настоящие, не ангельские крылышки, а большие белые крылья, и от Луизы начал исходить свет. Разве может Крылатая женщина, дать в обиду тех, кто её любит, и тех, кого она сама любит. Тех, кто помог, этим крыльям расправится, и дал возможность быть самой собой! Крылья всё больше светились, и вскоре этот свет коснулся, всех кто находился в сарае. И как только лучики света коснулись Эда, он излечился и увидел прежнюю свою жизнь и ужаснулся тому, что было в ней. Пистолет выпал из его руки. Эд закрыл глаза, руками и заплакал. А свет изливался и лечил всех вокруг. Ведь если любишь вот так целиком, без остатка, то всегда Крылья расправляются, а особенно тогда, когда и в ответ получаешь такое же чувство. Крылья Любви всегда Сильнее любого зла.

 


Рецензии
Написано не плохо!..
Но извините меня,Елена, поскольку текст режет глаза, хочется, хотя бы разделить текст по абзацам, а также начинать диалоги с новой строчки, и так далее...
И всё будет хорошо!
Удачи Вам!
С уважением,
Акрам

Хусами   24.10.2018 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое Акрам.
Со временем редактирую этот рассказ.

Елена Горбачёва Веркирий   24.10.2018 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.