Ворона

Сидит ворона на столбе
И каркает не громко,
Как -будто жалуется мне
На нынешних потомков.

Что стали люди очень злы,
Завистливы ,корыстны,
И в то же время так слабы,
Их помыслы не чисты.

Я разговариваю с ней
И даже понимаю.
Вдвоем нам вместе веселей,
Язык их повторяю.

Она прокаркает и я
За нею каркну тоже,
Теперь с вороной мы друзья
И чуточку похожи.

Ворчим на жизнь и на судьбу...
В дождливую погоду
Она садится на трубу
И клювом мутит воду.

А я ,скучая под зонтом,
Ловлю в ладони капли,
Гляжу на розы под окном-
Их лепестки озябли.

Вороны есть среди людей
В хорошем смысле слова.
Они от возраста мудрей,
В их жизни есть основа.

Любить нам надо этих птиц,
В них души наших предков.
И блеск от утренних зарниц
В глазах горит не редко.

Когда вновь явится ко мне,
Поговорим с ней снова.
Она присядет на столбе,
Я на бревне у дома.

14 января 2018 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.