Я нарисую мир кусочком угля

Так хотел научиться дышать полной грудью,
миновать рассвет да до заката бегать босым
под ливнем,
не боясь простуды.
Кричать от безумства
и молчать от огромного счастья.
Хотел по утрам говорить всякий бред,
говорить всякий бред
и молчать о ненастье под скрипом сырого костра.
А море чтоб как и обычно поднялось и уволокло за собой весь свет,
затушило последний уголек, последнюю каплю тепла..

Вместо свежего воздуха я дышу теперь дымом -
глушу простуду.
Вместо легких - облака,
полные смога и чего-то темнее черного.
Не куру я вовсе.
Нет.
Это от мира смердит
хуже, чем от сигарет.
Я нарисую его кусочком угля,
а потом растушую.
Я нарисую маленькое солнце,
а рядом луну большую.
Больше не нужно доказывать всем,
что я
и люблю,
и дышу.
Героем Ленинградской блокады
зимой сорок второго
я бы лучше погиб, защитив любовь и все самое высокое,
чем теперь живу в ненависти и непонятно кем.
Вы все твердите,
что любовь - главное на свете слово,
но сами разобрать не можете,
о чем говорите снова и снова.
Потому что каждый день находится
важней вашего
самого
важного.
Неужели грамоты, золото, басни, земли и войны
легли так скоро картами вашими?
Откуда берется вся грязь, что на мире,
на людях?
"все с той же земли" ответите.
Нет,
все с тех же людей,
и не важно, поверите ли.
Все с тех же людей
из самого нутра,
потоками льется
смерть.

13.02.2017


Рецензии