Притча о мужике в чёрных одеждах

  Преставился один монах. И значит, идёт он по небу и видит огромные Золотые врата и надпись "Вход в Рай". Ну думает, мне сюда. Звонит, стучит...
Видит, идёт Апостол Пётр. Пётр подходит и говорит:

А!, мужик в чёрных одеждах, да, сказано было придёшь, ... тебе велено передать: "Иди во Тьму, истинно говорю, не знаю тебя!".

Монах возмущённо: Как так! Я ведь монах! Я ведь жил в монастыре и нёс послушание! Нет, мне точно сюда!

Пётр: Монах? А что за послушание ты нёс?

Монах: Я охранял раку одного святого!

Пётр: Всё время?

Монах: Нет, два дня в неделю.

Пётр: Слушай, ну хорошо, сейчас пойду переспрошу...(ушёл...приходит...и говорит): В общем, Святая Троица посовещалась и решила:
Охранять тебе врата в Рай .... два дня в неделю ...снаружи ...

Монах: А остальное время?

Пётр: Велено передать - "делай, что всегда делал"!

Монах: Так я больше ничего и не делал!

Пётр: Вот этим и занимайся ... если сможешь ...

Монах: Пётр, вынеси хоть воды, жарко, солнце рядом, палит ...

Пётр: А на это велено ответить - пей запивку, которую ты из алтаря к себе в келью уносил ....

После чего, Пётр развернулся и ушёл.
------------------------------------
Суть притчи такова: Делай, что должно тебе делать; бойся и бегай того, что делать не следует.


Рецензии