За гранью реальности. Глава 9

— Не сегодня лейтенант - я подошла ближе, и мужчина одобрительно похлопал меня по плечу - молодец Лекси, даже я не ожидал такого быстрого боя, а теперь давай познакомимся с нашими магами.
— С удовольствием - не бой а разминка честное слово, но я склонна думать что сыграло не мое мастерство а в большей степени эффект неожиданности, ну да и фиг с ним, успеем ещё.
Маги нас уже ждали, за поединком наблюдали все и теперь рассматривали меня с интересом, а я даже бабочку не показала, эх.
— Лекси знакомься, Партемон, Сторика ты уже знаешь и наш новенький Тим. Ну развлекайтесь, а у меня ещё масса дел, как закончите, зайди ко мне.
— Хорошо сэр - я нерешительно посмотрела на парней - с чего начнём?
— Желательно не с поджаривания нас до уровня костей - Сторик смотрел на меня как на чудовище и близко подходить явно не собирался
— Сторик, ну зачем вы так? Вы ведь не знаете всего - было жутко обидно что меня считают монстром, убившим не в чем не повинных ягнят.
— А мне достаточно того что я видел - парень поднял свою сумку и повернулся к коллегам - вы конечно как хотите, но я не собираюсь даже близко подходить к ней. Она троих взрослых мужчин сожгла, даже по зубам не опознаешь, потому что нет зубов, все сгорело - каждое слово забивало очередной гвоздь в крышку моего гроба, вот и потренировались.
Хотя, с чего вдруг я позволяю какому-то безусому юнцу меня в г... но втаптывать?
— Нет, Сторик, ты меня выслушаешь - я выхватила сумку у этого выскочки и бросила ему под ноги - мне плевать, кем ты меня считаешь, да, я их убила, я сожгла в пепел троих ублюдков. - Я уже кричала и к нам потихоньку подходили все кто был на полигоне - а как бы ты поступил с мразями, которые среди бела дня чуть не убили женщину, которая мне дорога как мать? Что бы ты сделал, если бы они собирались тебя втроём поиметь? Да я помню каждое мгновение когда мой огонь с радостью выжигал мужские органы этих уродов, я до сих пор вижу как они корчатся в предсмертных муках, как горит скукоживаясь кожа, и знаешь что, я ни о чем не жалею, это не было сырым выбросом самозащиты как вы все решили. Я осознанно их убила.
К концу моего монолога мои волосы пылали, Сторик с широко открытыми глазами смотрел на мое файер-шоу, и его лицо можно было сравнить с простыней по белизне.
— Эй, красотка, я смотрю ты в прямом смысле горячая девушка. - Лейтенант стоял в десятке шагов от меня и нагло улыбался - Тебя потушить или ты сама справишься?
— Спасибо конечно, но в помощи не нуждаюсь - я эффектно встряхнула волосами, огонь исчез, и темно-коричневая грива разметалась по спине. - По крайней мере, пока. Ну что ж видимо магические спарринги, я буду только с манекенами проводить, ваши маги с чего-то решили, что я их сюда убивать пришла - я прошла мимо столпившихся парней - вы тоже так считаете? Или мы все-таки сработаемся для разнообразия?
— Ну что скажете парни? - Несбитт обвёл взглядом своих - Пригодится нам такая горячая штучка? Лично я «за», ты крошка мне нравишься.
— Лично я ничего против не имею - Тим вышел вперёд - ну укокошила тройку мерзавцев, что ее клеймить теперь? Да многие из нас в тайне мечтают так сделать, я уверен. Лекси, можешь на меня рассчитывать.
— Супер - в крови бурлила не нашедшая выхода сила - так может, разомнемся?
— Без проблем, но для начала подходим к шару - парень указал направление, и я потопала следом за ним - на время учебного боя шар даёт абсолютную защиту и подсчитывает очки соперников.
— Удобненько - я приложила руку к шару вместе с магом - а то я уже думала, как бы тебя ненароком не подпалить.
— Смотри, как бы я ненароком тебя не прикопал - все засмеялись отличной шутке, а до меня запоздало дошло, что я ничегошеньки не знаю о возможностях соперника.
Мы вышли на арену, шар засветился голубым и образовал вокруг нас защитное поле, чтобы не срикошетило в зрителей, догадалась я и краем глаза заметила покрывающую нас вязь заклинания защиты. Крутая блин, вызвалась, если с мечем я понимаю что делать, то в магических дуэлях полный профан, опозорюсь стопроцентно.
Стоим, смотрим друг на друга, для начала решила кинуть россыпь небольших шариков, Тим ловко уворачиваясь, обошёл почти все, два огонька растеклись по защите зацепив ногу и живот.
— Хм, очень не плохо, а как тебе мой подарок? - в меня летел сгусток тягучей грязно-зеленой субстанции, не понимая, что делать я, закрылась руками, мечтая, чтобы эта гадость испарилась. Из моих рук ведомый приказом выстроился ромбообразный полыхающий щит, бяка, соприкоснувшись с ним, зашипела и исчезла. Кажется до меня наконец начинает доходить, отвлекающим маневром пустила большую стрелу и пока маг отвлекся, создала ведро лавы вылив ее ему на голову. Над ареной прозвучал сигнал окончания поединка, все что ли?
— Это ты щас что сделала? - Тим стоял ошарашенный своим быстрым поражением, зрители свистели - Что то я не понял, ты как меня убила? Я же нейтрализовал стрелу - продолжая бубнить, парень активировал повтор боя и, перемотав на последние секунды, увидел, как на него выливается поток раскалённой лавы - это было неожиданно, мне нужно проанализировать бой.
Тут со стороны входа раздались одиночные хлопки - Браво! Браво! - изрядно набравшийся Габриэль подпирал колону - какая чудесная битва, как жаль что в бою вам не дадут этих секунд на размышления и беседы, а просто мгновенно уничтожат, не дав даже один малюсенький огонёк высечь.
— Вы по существу что-то сказать хотите или просто поиздеваться не над кем?
— Да мне вообще плевать на ваши ничтожные потуги, запомни крошка, я знаю о чем ты договорилась с моим отцом, нянька мне не нужна.
— Гэби, не переживай - как же он меня бесит, аж трусит от злости - ты будешь последним человеком кому я буду прикрывать спину.
— Ещё раз меня так назовешь, и я тебя выпорю - парень подошел вплотную и взял в ладонь прядь моих волос - сидела бы лучше дома, домашним девочкам не место на войне.
— И сидела бы, если б в ваш мир не попала, так что не тебе решать что мне делать и куда идти. Всем пока - я взяла ножны с мечами и двинулась в сторону выхода.


Рецензии