Моя сокровенная мечта

         Моя сокровенная мечта простая - выпить с динозавром!.. А потом у него прямо, по-мужски спросить:"Нахуй ты вымер, образина массивножопая!.. Ведь всё пошло после этого как-то не так!..                Обезьяны стали доминировать, макаки долбанные!.. Какой спрос с этих хвостатых!.. И теперь имеем, что имеем,- наследие обезьян мы имеем!.. А как было бы хорошо нам выпить на-троих: ты - динозавр, он - динозавр, и я - динозавр!..                                Простые, хорошие ребята!.. Безо всяких задних мыслей,- сидим, выпиваем! У нас и передних мыслей сроду не бывало, лепота! Зато экологию мы не нарушаем... И реки не перекрываем, Асуаны не строим!.. Понурился, башку свою опустил, осознал свою ошибку!..Зря ты вымер, но слезами горю не поможешь!.. Давай лучше песню споём, нашу любимую:"Здравствуй, новый Кайнозой!.. Динозавр, я с тобой!"..




        Картинка из Интернета, означает аллегорический вопрос: зачем ты это сделал?


Рецензии
"Здравствуй, новый Кайнозой!.. Динозавр, я с тобой!"-душевная застольная ...
Не кайнозой ,друг мой ,не кайнозой,слезу утри .
Эй птеродахт ,чего сидишь ?Ступай за колбасой ,не видишь ты - капусты маловато?.

Туманкова Елена   15.01.2018 06:14     Заявить о нарушении
Как-то фамильярно слегка, душа-барышня Елена! Ну и ладно! В три бульки заглотил ноль пять - я новый, свеженький опять!

Василий Забутовский   15.01.2018 06:50   Заявить о нарушении
Всегда так мелкими ,с ними редко церемонятся.

Туманкова Елена   15.01.2018 06:58   Заявить о нарушении