Нам назначено свиданье

Сон мне снится зимней ночью, в час предутренней зари:
Высоко поднялся, очень, где плывут, как корабли,
Облака жемчужной пены в запредельной синеве.
Млеют в розовом свеченье, силу Ра являя мгле.

Два крыла - опора телу; ловят ветер паруса.
И к далекому пределу убегают вдаль леса.
Меж холмистою подкладкой оловянный блеск озер
И неведомой загадкой меховые шапки гор.

Разгорается зарница и зовет в рассветной мгле;
Солнца малая частица пробудилась и во мне.
За плечами вырастает оперенья дивный цвет,
И с надеждой принимает мой порыв кристальный свет.

На границе окоема, в белом склоне как печать,
Между гор тропа знакома - перевал, туда держать.
Чуть уставший от полета, крылья выпрямив свои,
Виражами с поворотом ток воздушный взял с земли.

Подняло к подножью неба, туча пухом обняла;
Промелькнули среди снега два изогнутых крыла.
Словно вижу отраженье я в зеркальной глади льда.
Исчезает наважденье; здесь летит моя звезда.

Нам назначено свиданье в блеске солнечных лучей,
И красивое созданье будет свет моих очей.
Птицы две согласно, рядом, дальше свой вершат полет;
Сердцу чистому наградой провиденье счастье шлет.


Рецензии