Моя подруга Женька. Тайный агент - 11

А Надежда в это время пыталась придумать невинную причину, чтобы выяснить, когда  вернется домой хозяин.  Она с увлечением окунулась  в нашу игру, почувствовала себя почти Штирлицем, и сейчас продумывала план предстоящей операции.
Наконец, она  оставила Саиду смотреть мультики, а сама прошла к Насте.
- Что, скучаешь по мужу-то? Чего такая грустная?  Небось, через недельку вернется, не успеешь оглянуться. А Саида сок сейчас будет пить или уже к ужину оставить? – быстро переменила она арабскую тему, чтобы не заострять на ней внимание хозяйки. 
- Если хочет, может сейчас выпить! – откликнулась Настя и стала наливать сок из пакета в стакан с зайчиком. – А муж вернется уже послезавтра. И чего ему там бы еще недельку не посидеть? – продолжила она арабскую тему.
- Ты что так говоришь? Поссорились  что ли? – удивилась Надежда,  одновременно запомнив про послезавтра, и что это будет четверг.
- Да нет, вроде не ссорились, но мне с ним почему-то морально очень тяжело! Я постоянно должна соответствовать какому-то, только ему понятному, идеалу! – в сердцах разоткровенничалась   Настя.
- Наверное, у него действительно другое представление о жене и ее роли в семье, говори спасибо, что еще гарем не завел! – поддержала разговор Надежда. – А ты на работу не хочешь пойти? Образование-то есть? Чего дома сидеть? Я с Саидой посижу, а ты все-таки в коллективе, среди своих будешь!
- А кто знает? Может, и гарем где-нибудь есть? – грустно произнесла Настя. – А на работу он меня не пустит, это мы уже обсуждали.
- Попробуй  встречать его с улыбкой, радостно, пирогов давай напечем или что он там у тебя любит? Пусть почувствует, что наша, русская, женщина, тоже не лыком шита, умеет порадовать мужчину! А вечером – белье красивое надень и изобрази ему танец живота на столе! Пусть порадуется! А то ты ходишь смурная, чем-то недовольная, вот тогда он точно если не гарем, то любовницу непременно  заведет! – со знанием дела рассуждала Надежда, не забывая, впрочем, о своей миссии разведчика.
- Хочешь, я тебе с готовкой помогу, пироги испечем?   Во сколько он приезжает, чтобы к его приходу они были  с пылу, с жару?  - решила точнее определиться  со временем Надя.
- Обойдется без пирогов! – сердито сказала Настя. – Отнесите дочке сок!
 Надя взяла стакан и пошла в детскую.
- Да-а-а! Любопытно! Открывается неизвестная страница их отношений! Но все, что нужно, я выяснила, а об остальном я подумаю позже! – решила Надя. – Вот теперь можно и позвонить!
Она  отдала сок ребенку, затем прошла на лоджию и оттуда позвонила  Женьке - сообщить последние новости.
- Умница! Настоящий Штирлиц! – бурно похвалила она Надежду. – Если еще что интересное узнаешь, звони в любое время! Только будь осторожнее!
Конечно, Женька тут же скинула информацию шефу, тот обещал приглядеть за арабом и встретить его на вокзале.
- Куда же он все-таки поехал? – ломала голову моя энергичная подруга, мысленно пытаясь сделать нашего араба то антикваром, то нумизматом, то собирателем икон, но  эти идеи все как-то не ложились в канву ее представлений о том виде деятельности, каким мог бы заниматься интересный, умный и настойчивый иностранец.
Так ничего и не придумав,  Женька позвонила мне.
- Ну, какие-нибудь трезвые мысли появились? – не поздоровавшись, спросила она меня тоном директора школы, в окно которого только что влетел футбольный мяч.
- Да подожди ты хоть немного, торопыга!  Двух дней не прошло, а ты уже хочешь все знать, дело закрыть, араба посадить, а еще лучше – казнить, чтобы больше на глаза не попадался! – осадила я подругу. - Дело надо неспешно делать, а то напортачишь! «Торопись медленно» - знаешь такую поговорку? Вот и не дергайся! Послезавтра приедет твой подопечный, посмотрим на его поведение, может, Надя что узнает, шеф твой свою версию выдаст, тогда и решать будем!
Женьку этот вариант явно не устраивал, она не могла долго бездействовать, но я была права, и она согласилась.

   продолжениие следуе...http://www.proza.ru/2018/01/16/133


Рецензии