Рождественные каникулы 4

…и что я крашу всё подряд, стены и одежду, и обувь. И сумки, и цветочные горшки. И всё что подлежит раскраске (и не подлежит). Кому-то нравится. Но большинство смотрят скептически (в лучшем случае, как на чудачество).

По-моему, я уже начала свои честные Записки Душевно Больного.
Мне не нравится слово с-ума-сшедший. Это значило, бы было с чего сходить.
Душевно Больной звучит романтично и поэтически.
Вот когда я призналась себе в своём сдвинутом состоянии, сразу стало легче.
А то всё время приходилось доказывать, что я не верблюд.
А я ВЕРБЛЮД! и точка!
Кстати, что это за слово Вер-Блюд. Не случайно оно выскочило и пляшет перед глазами.
Вер… это верный?
Гласный можно менять.
ВОР   ВАР   ВРИ   РВИ  РЕВ   РОВ  ИВРит    ЕВР   
В и Ф чередующиеся
ФАРа   ФОРа   РИФ   ФУРа фри   Фру-Фру (так звали лошадь Вронского, это я знаю из анегдота про ЕГ)
Уже много. Теперь  БЛЮД
Ну это и к психологу не ходи!
****ь и много ещё чего.


Сначала человек, потом артист
                Станиславский


Театр это театр, жизнь есть жизнь
                Ильин


-Вот что я точно знаю, что я засланный хлопчик.

-Ты опять?

-Ну вот слышали? У меня ещё и Голоса есть. Как у Жанны! Что опять?

-Меньше болтать надо. А и правда, ума лишённая. Ты давала подписку?

-Ну давала. Но я категорически не умею держать Тайну в секрете.

-Поучилась бы у своего Наставника!

-Так это же главная причина нашей трагедии.

-С этого момента поподробнее.

-Пожалуйста. Я ему Всё, кАк на духу.

-Выбалтываешь?

-Говорю начистоту. Вся раздеваюсь догола.

-Этим ты и привлекательна.

-Знаю-знаю. Больше нечем.

-Самокритично, но справедливо.

-Чо, правда больше нечем?

-Нечем, нечем. Успокойся.

-А я думала своей божественной сущностью.

-Ну вот опять. С тобой не соскучишься.

-А он играет со мной роли и любит из-за угла.

-Любит же. Тебе этого мало?

-Мало. Я не хочу играть в любовь, тем более неизвестно с кем.

-Может, он и не человек вовсе.

-А кто же он?

-Алгоритм

-Начиталась Пелевина?

-Начиталась Пелевина

-Молодец!

-Молодец!

-Я достигла такой степени отчаяния, что отказалась от любви.

-Выдержишь?

-Выдержу!

-Посмотрим

-Посмотрим

-Познай себя.

-А я что делаю! Я познаю себя. Я изучаю своё тело.

-и как?

-Белиберда! Клевая, но только местами. Есть места заповедные. Джунгли, веретено, там-там.

-Поиск балды. Разведка.


Так вот почему Геля так бурно среагировала на моё заявление о стерилизации беременной Фани!
Потому что она сама беременна мальчиком Лёвой.


На экране львицы атакуют буйвола.
Я за кого? Вроде ни за кого. Та, интересно.
Буйвол огромный, а львицы перед ним кошки.
Хотят убить да ещё и съесть.
Ни за что, ни про что.
А у самих львята 3-х месячные, не добудут еды, сдохнут.
Ни за что, ни про что.
Так за кого?
Ни за кого! Победит сильнейший.
-Ну и кто победил?
Буйвол. Нее, они, конечно, кожу ему разодрали. Но ничего, заживёт, дубовая… дублёная… Короче, толстая и дерюжная.


Happy New Year переводят, Счастливого Нового Года.
А это Весёлого Нового Года.
Вывод: счастье должно быть весёлым.
Мой супруг (царствие ему небесное) самое счастливое (постельное) мероприятие звал: повеселиться.
-Чо, правда?
-Правда. Так и говорил: давай сегодня повеселимся. А ещё он так делал «японца» из лица, что все ухахатывались.
И это был аттракцион. Но когда я попросила его сделать «японца» при гостях, он наотрез отказался и буркнул: ночью сделаю.


Winter от слова Wind (ветер), винт, леди Винтер из трёх мушкетёров, холодная и злобная, нет, пожалуй, страстно злобная.
Зима злая? Типа, стужа, холод.
Ну и что?


Я бы  обожала Вас, впрочем, как и обожаю всё это время, если бы Вы не подобрались так близко.
Чайковский и фон Мек. Вот это была любовь.

«Ваши чудные глаза глядят прямо в душу»     Ф. Мек

«Ах эти чудные глаза меня пленили», - вот этого я не могу сказать. Не в том смысле, что глаза не чудные, а в том, что я их не видел.


--Это всё Блаватская её испортила.

-и Пелевин

-с её гибкой психикой

-Не трогайте Блаватскую!

-а Пелевина можно?

-и Пелевина не трогайте.

-Это почему же они персоны нон-грата?

-Потому что!

-Вот теперь всё понятно.

-Над вымыслом слезами обольюсь

-а это ты к чему?

-Говорила мне Лена , что наша жизнь в теле одна иллюзия.

-???????

-и мне для того и следовало окунуться во всё это, чтобы убедиться, что всё иллюзия.

-??????????????

- Обман

-Всё дело в симметрии

-А это ещё что?

-Это тебе не понять

-Вы уже обходитесь без моего присутствия.

-Естественно! Это мы к тебе снисходим.

-Как к Жанне?

-Как к Жанне

-Те же самые?

-нет, не те.

-А что, вас много?

-неисчислимо

-и с аппетитом что-то делается

-А что с аппетитом?

-Растёт

-Сильно?

-Сильно

-Лиса провоцирует на выделение сексуальной энергии.

-Бредит?

-Бредит

-Не совсем. Начиталась Пелевина.

-Впечатлительная очень.

-Да, это проблема.


-А вы знаете, Голоса,
что мне стало неинтересно жить,
а то, что было мне интересней всего, уворачивает-выворачивает,
и жонглирует словами мастерски
и плывёт в мейн-стриме, лениво шевеля плавниками
и объявляет не то, что он есть,
а (для разнообразия) всякие разные образы и состояния,
а на мои мольбы и вопли, опять уворачивается
и говорит прекратить бредить.
Похоже, это всем надоело, и ДОЛЖНО прийти успокоение,
что по Пелевину означает любовь.
Помереть не получается, значит, придётся жить без надежды.

-Слушай, а у неё депрессия.

-Да, чо-то она долго в плаксивом состоянии.

-Может, хватит её тиранить этой безнадёгой.

-Хватит! Хватит! Давно пора!

-А ты не подслушивай! Мы щас не с тобой говорим, а меду собой.

-Междусобойчик, значит? А на кой ляд вы при мне, вернее во мне?

-Ну извини. Не учли твой уникальный слух.

-А слух у меня обострился во время прогулок с собаками. Я стала слышать их дыхание, не говоря уже о топоте.

-Это другое, Мы имели ввиду внутренний слух.

-Ааа, этот… Ну тут я не виновата, сами ко мне приходите.

-Да мы и никуда и не уходим. ы в тебе.

-Эй, ребята, а вы можете повлиять на события?

-А мы что делаем!

-А я думала, вы только разговариваете, типа, сообщаете о том, что от вас не зависит.

-Как это не завист?!

-Слушайте, а вы кто такие в конце концов?

-Сама знаешь, кто, не придуривайся.

-Ладно, не буду. А с Этим что делать?

-Разберёмся.

-Сознается?
 
-Сознается.

-Пытать будете?

-Сделаем всё, как надо.

-Ну, утешили.

-Ты, главное, верь, что всё будет хорошо.

-Попробую

-А пусть он мне позвонит.

-Пусть

-Смеётесь?

-Смеёмся

-Ну ладно, хоть вам весело.

-А тебе разве нет?

-Повеселело маленько. спасибо вам.

-Ну и ладушки.


Однажды Небо не удержалось и упало не Землю.

-и Земля завертелась, как бешеная… Ха-ха-ха

-да, завертелась.

-и с тех пор вертится и остановиться не может!

-да, не может.

-соединились, что ли?

-если бы! Соединяются, соединяются, соединиться не могут.

-??????????????????

-ну иногда получается, но редко.

-и все вертится, ищет точку.

-А эта точка одна?

-Если бы! Их так много, и все должны совпасть.

-Это легенда, что ли?

-Это уж как знаешь.

-что значит, как знаешь?

-Знания об этом Есть, только они глубоко зарыты.

-зарыты где?

-в тебе


Всё-таки я избранная. И Голоса у меня есть. И Психоз этот.
Кстати, Психо – Это душа.
а Хокма – мудрость. Это с санскрита.


По Ти Ви показывают мою малую Родину – угол Кузнецкого Моста и Рождественки, а в Банк мы бегали греться и рисовать на бланках. Тётеньки к нам к нам благоволили. И в Зоомагазн мы забегали. Тоже греться и рассматривать. Здесь нас не очень жаловали. Гоняли. Наверное, мешали покупателям, нас подозревали…

Видение Исайи – волк и ягнёнок пасутся вместе. Я больше верю Крылову.
Вот он Я. Пошли меня, Исайя. Исайя ходил голым.

Я постепенно ликвидировала все шторы и занавески и тюли. И хожу голая пред разверстыми окнами.
Если честно, стараюсь, чтоб меня не видели.

Когда-нибудь доберусь до потолка, чтобы расписать.

-Эй, Псай-Хоз! Ты опять напал на нашу ума лишённую?

-Идите на высокую гору и вознесите благую весть      Исайя

Некоторые пророки были убиты мечом, некоторые перепилены.

«Дух Господень на мне»         Исайя

-Да, Псай-Хоз свирепствует.

-Меня любит Бог!!!

-Да, милая, ложись спать, деточка,  всё будет хорошо.

-Я боюсь ложиться спать. ОН ко мне приходит и имеет меня ВСЮ.

-Закрывай глазыньки и… баю-бай и  спи, солнышко, спи…

-как же вы не понимаете, что ОН ко мне приходит и владеет мной!

-Может, ей снотворное дать?

-как в Формуле Любви помните, Калиостро вызвал Дух Графини, и этот Дух общался с графиней, и она от него понесла.

-Спи, дорогая, спи…


Summer   Сумма  Лето  Урожай
Sun  Солнце  Сын

Дух входит и выходит, но уже испорченный.

Опять вскипают слёзы. Сопротивляюсь. Сдерживаю.
Тряска.  Борение. Розги хлещут по поршням.
Влагу нужно растирать по лицу.
Слёзы не к лицу подлецу, что уползает раком.
Стихии первая стадия любви стихий с Природой.


-Вы говорите о формате, который разрушает…

-Что разрушает?

-Всё! разрушает.

-????????????????? Ааа, ну как весной всё тает и мечется от разогрева…

-Вот именно. Мечется.

-И мечет икру?

-и течка?

-и течка

-и цветёт и пахнет?

-и цветёт и пахнет.

-и это называется Психоз?

-и это называется Психоз.

-как не романтично!

-очень даже романтично. Скажу больше, это и есть Поэзия.

-да ну! А я-то думал, что поэзия умная штука.

-Что ты! Вот она-то как раз ума лишённая или с-ума-сшедшая.,
уж это как тебе больше нравится.

-ну да, стихии беснуются

-Можно и так сказать

-А я не согласен с вами.

-Ты имеешь своё мнение?

-Я имею своё мнение.

-Но этого не может быть!

-Почему?

-потому что этого «не может быть никогда»

-Чехов сказал?

-Чехов сказал.

-Ну тогда ладно (раз Чехов сказал).

-и что этот формат делает?

-А он всё раздрябывает.

-Раздря-  что?

-Раздря всё!

-Что это за слово такое Раздрябывает? Всё дряблым что ли становится и на этом не останавливается?

-и что?

-цветёт и пахнет

-ты это уже говорил.

-для тупоголовых повторяю.

-Эй, Голоса! а ничего, что я тут присутствую, как слушатель?

-а ты для этого и присутствуешь, чтобы слушать.

-вот я отключу вас, тогда будете знать!

-а ты бери пример с Жанны. Она слушала голоса и их слушалась.

-Так вы не даёте чётких указаний (как Жаннины голоса)

-Мы умнеем, у нас другие методы.

-Что ли побуждаете меня думать и самой принимать решения?

-……………(молчание)


Мучительно и неизбывно
пытаюсь я дойти до сути,
и прекратится вой надрывный,
прилипших к ней субстанций жути,
и отодрать и уничтожить
закостенелые платформы
и рассмотреть, весёлый боже,
твои божественные формы.
А бог сеётся: формы нету,
переливаюсь многократно
и ставлю (как собачка) метку,
и я готов на подвиг ратный
забавы ради. Ты послушай,
дрожат от смеха листья, ветки
качаются. Доярка Луша
идёт в овин, издревле ветхий
и обнаруживает в яслях
подкидыша (мои проделки),
не парься, дева, суть не в яслях.
А в чём же? В этакой безделке.


Рецензии