Золотая репа. Пародия 4

Эрнест Хемингуэй.

Старик и репа.

А потом погода наладилась.
Когда ветер дул с востока, в огороде было солнечно и приятно.
Старик сидел один на своей грядке. Вот уже восемь дней подряд он выходил в свой огород. Но всё ещё так и не выдернул репу.
- Надо позвать мальчика, - думал старик.
Мальчик приносил ему еду в металлических судках из дачной столовой. Вилки, ножи и ложки были завернуты отдельно в бумажную салфетку. Надо поблагодарить хозяина столовой, думал старик. Дам ему самую мясистую часть репы.
Перед тем как тянуть репу, он плотно натянул соломенную шляпу на лоб. Потом потянулся к репе, захватил ее листья правой рукой и почувствовал какую-то невероятную тяжесть.
Ему стало жалко большую репу, которую он должен был вытянуть из земли. Ну не чудо ли эта репа, думал старик. Никогда еще мне не попадалась такая сильная и большая репа. А ведь она погубила бы меня, если бы я рванул её изо всех сил. Может быть, она понимает, что так ей лучше бороться за жизнь.
Но какая большая эта репа и сколько она принесет денег!
Старик встречал на своем веку много больших реп. Он видел много реп, весивших более тысячи фунтов, и сам вытянул в свое время две такие репы, но никогда еще ему не приходилось делать это в одиночку.
В бога я не верую, — думал старик. — Но я прочту десять раз «Отче наш» и столько же раз «Богородицу», чтобы вытянуть эту репу. Я дам обет отправиться на богомолье, если я ее и впрямь вытяну. Даю слово. Но надо позвать мальчика, один я не справлюсь.


Рецензии
Шикарно. Надо продолжать:
Хармс
Довлатов
Сорокин
Лимонов
Булгаков
Керуак
Пелевин опять же...

Вадим Новак   12.11.2019 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.