Кузнечик!

         Мужчины бывают разные.
  В целом, я симпатизирую мужчинам по многим причинам, главные из   которых: они- добытчики, они -  сыновья и отцы.
Но есть мужчины, которых я не люблю. И ничего с этим сделать не могу, хотя знаю, что нет людей без недостатков.
Я не люблю мужчин-кузнечиков. Совсем недавно такое определение вдруг у меня родилось.Кузнечик-это мужчина, который внешне всегда доволен собой, своей жизнью, очень разговорчив и даже интересен в беседе. Есть женщины, которые в присутствии любого мужчины, даже самого плохонького, очень оживляются  и становятся чрезвычайно активными. Недавно я поняла, что есть и такие мужчины. А, поняв, вдруг сама над собой рассмеялась: да этот тип мужчин давно изучен. Дон Жуан! ( Дон Гуан, Дон Хуан), испанское имя, испанский герой, а  у меня он стал Кузнечиком!
 Накануне встречи Нового года  Кузнечик мне  позвонил   .
 -Люси, ты где будешь встречать Новый год?
 - Как всегда, дома.
 -А с кем?
 - Пока не ясно, приедут дети или нет.
 - Ты знаешь, а я совсем один, хотел с  дочкой и внучкой встретить Новый год,  ведь не виделись больше года, хотя живём в одном городе, но я не вписался в их планы. Хочешь, приезжай ко мне, вместе встретим Новый год. Если не хочешь приезжать, но у тебя осталось хоть чуточку симпатии ко мне, я приеду встречать Новый год к тебе.


 Чтобы его не обидеть, я сказала, что подумаю. Но, говоря эти слова, сразу понимала, что к Алексу не поеду встречать Новый год, потому что этот удивительный и самый  любимый праздник я могу  встречать только с близкими и родными людьми. За годы общения с Алексом, а он появлялся в  моей жизни всегда неожиданно, рассыпался в комплиментах и вновь исчезал,  я  наконец- то поняла, что он - «кузнечик».  Я никогда не была «девочкой по вызову», но , когда он появлялся,  такой себя чувствовала, потому что он всегда был уверен, что я радуюсь встрече с ним.

    
 Окончательно я в нём разочаровалась, когда однажды Алекс приехал  в гости и в качестве презента  из сумки достал маленькую бутылочку рижского бальзама ёмкостью 250 гр, в которой оставалось меньше половины.
 Дело ведь не в подарке, но четверть  бутылочки поставить на стол... Можно было просто привезти коробочку конфет или маленький тортик.
 Я, конечно, ничего тогда ему не сказала, но  поняла, что Алекс  не герой   моего романа.


 И вот звонок накануне Нового года.
На следующий день  я сама позвонила Алексу, поздравила с наступающим Новым 2018 годом, пожелала, как можно быстрее встретиться с дочерью и внучкой  и сказала, что Новый год буду встречать с подругой.
 Алекс виду не подал, что расстроился, а, напротив, стал говорить, что после встречи Нового года поедет на дачу, там природа чудная, поэтому, как только приедет,  мне сразу позвонит, и будет очень рад, если я  поживу  у него на даче. Просто отдохну, просто подышу свежим  воздухом.


  Я с радостью заверила, что приеду, потому что люблю смену обстановки .
 Когда  разговор закончился, я была уверена, что Алекс мне не позвонит.
Но маленькая надежда где-то в уголке души спряталась : а вдруг я ошибаюсь?
Я не ошибалась, он не позвонил.


 Только мне непонятно, зачем он приглашал меня в гости на новогодние каникулы?   Я люблю этот маленький городок, расположенный на берегу красивой реки, где много церквей, старинные купеческие дома, воздух совсем не городской, прокуренный дымом химического завода.
 Я часто бываю в этом городке и с удовольствием бы приехала, поскольку собеседник Алекс неплохой, а  как мужчина….он меня не интересовал. Слишком часто
за время нашего знакомства он меня разочаровывал.


  Теперь я думаю, что Алекс  мгновенно  забыл о  приглашении меня на дачу, как только положил трубку телефона. Мужчина-кузнечик  скорее всего в своей телефонной записной книжке стал искать другую Люси, перед которой так же будет рассыпаться в комплиментах.


 Психологи пришли к выводу, что мужчина, постоянно ищущий любовных приключений, любящий  женское общество, обаятельный человек, но глубоко несчастный. Почему? Рано или поздно в его жизни наступает момент, когда он остаётся одиноким.  Современные психологи считают, что «донжуанизм» является уже не признаком полноценной жизни мужчины, как это считалось в прошлом, а наоборот - отклонение от нормы, не позволяющей  строить полноценные отношения  с избранницей.
Я с ними солидарна.


 История жизни Алекса, который перед Новым годом сам себе подписывал поздравительную открытку, очень грустная и поучительная одновременно.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.