Арго контактанта

   
   "Пусть будет прихоть нечиста,
                или невинна.
Порок  иль странная мечта, –
                мне всё  едино.
Я воплощу любой свой бред.
                Скажи, в чём  дело.
- О дьявол, - я  ему  в  ответ –
                всё надоело !».
                Поль Верлен  «Разочарование».

  Много оживили,  люди, лишнего, а зачем?  Вольготно чтобы жить.  Всуе,  почитая  роль   Всевышнего,   всё как есть  сумели покорить.  Не понять, а в чьей живём мы власти,  между прочим, это не секрет.   В разуме труха, а в сердце страсти,   жизнь людская  -  суета сует
  Силы  зла сознание калечат,  побуждая жить, как надо им.  Нам плевать на  домысли  предтечей.  Нострадамус  - вечный  херувим. Вникнуть трудно в суть его творений, осознать, мол, прав он или нет?  Зря сочли, что он был неврастеник. А мой Гость, для вас, шальной аскет.
  Явь миров вошла в моё сознанье, погрузила  разум мой  в арго,  правит нами  зла очарованье.  Да,  я графоман!  Что из того? 
            
             


Рецензии