Между землёй и небом

Когда не стало Ленки, я не расстроился. Я включил у себя в голове программу «так не бывает». И на кладбище не поехал. «Она жива, просто в загуле», - сказал я. И она жива для меня до сих пор. Мы с ней гуляем часто-часто в моих снах.

В последние месяцы мы стали с ней настолько близки, что она даже почти не изменяла мне со своим мужем. Так, обязанности перед ним изредка исполняла.

С ней мы встречались всегда по её велению. Я сам не навязывался, но когда она звонила – я бросал всё и бежал в указанное место. Как правило, это были Патриаршие пруды.  Я почти никогда не говорил, что думаю о ней, и ни разу не сказал «люблю». Она сочла бы это пошлостью.  Я просто вылизывал её от носика до пяточек. Ну, вставлял что-то куда-то, если вставлялка работала. Иногда ей это нравилось. Иногда ей это было скучно. Но ей нравился мой голос. Она любила слушать мой трёп про Бредберри и Мамлеева. А я от её голоса просто умирал и рождался обратно.

Она не знала, что ей делать: жить или умирать. Она металась между небом и землёй, и я метался вместе с ней. Она искала точку принятия решения, пока мы валялись в кровати. А когда мы расставались, то она приходила к мысли, что умереть будет целесообразнее.

Возможно, я слишком грубо и жестко сказал ей однажды, что она обязана жить. Она ненавидела приказов и делала всё наоборот. И после моего неосторожного приказа решила умереть, что и сделала.

Но мне запомнились очень многие разговоры с ней. Я их вспоминаю до сих пор.

- Ты считаешь меня ****ью?

- В верность я не верил никогда, а к теории моногамии отношусь, как к лживой. Ведь ты изменишь мне со своим мужем завтра, или послезавтра. И это будет абсолютно рациональным решением.

- Как ты до меня упал?

- Взлёт и падение - это как земляничная полянка, вокруг которой расставлены пулемётные вышки. С одной вышки кажется, что ты взлетаешь, а с другой - что ты падаешь. Застрелят тебя в любом случае, а вот о том, падаешь ты или взлетаешь - знаешь только ты. Лично я взлетаю к тебе.

- Что тебе во мне нравится?

- Мне нравится с тобой лежать и болтать. Мне нравится твоё лицо. Все остальные твои места просто мучали меня потому что они - как бы тайные. А загадку разгадать всегда хочется. Мне хотелось их посмотреть и в них влезть. Кстати, побрей их, пожалуйста, ато целовать не удобно.

Она пошла и побрила немедленно, а потом мы валялись и продолжали разговор.
Меня не очень вдохновляло содержание того, что она говорит. Но я пёрся от щебета её голоса.

Она выбирала путь между небом и землёй. У неё там, на Земле, была страшная беда. А ни я, ни её муж, помогать ей не собирались. Я не знал просто. Муж знал, но… Впрочем неважно. Если он захочет дать свою версию, то напишет свой рассказ.

Поэтому она выбрал небо. Ну и Царствие ей небесное. Когда там увидимся, то поболтаем.

Ленка, я побоялся тебе сказать, что люблю тебя, поскольку ты это могла воспринять, как нонкорфозимзм. А он тебя раздражал. Ну ничего. Я это скажу тебе на том свете, где нонконформизма не существует.


Рецензии