Вот такое оно, счастье

      За полтора часа до старого Нового года ко мне заглянуло Счастье с огромным букетом цветов...
      - Хотел купить розы, но знаю, что ты любишь хризантемы…
      У цветов были холодные стебельки, от них исходил запах мороза…
      - Это какое-то чудо! – прошептала я. - Словно ромашки среди зимы…
      Счастье обнимало меня, вдыхало запах волос…
      Я всё время всматривалась в его глаза, стараясь понять: настоящее ли оно, это Счастье…
      Потом мы пили цикорий с молоком и хохотали, потому что Счастье нечаянно вместо сахара положило в чашку соль…
      Мы смотрели телевизор, встретили Новый год по-старому…
      Счастье ничего не обещало… Оно просто было, и от него кружилась голова…
      Я не сомкнула глаз до рассвета… Всё время трогала его рукой, как будто боялась, что оно исчезнет…
      Утром Счастье вдруг заторопилось, сказало:
      - Я сейчас вернусь…
      Обняло меня и исчезло…
      Вот такое оно, Счастье… призрачное… нелепое… длящееся мгновенье...
      Но ведь Счастье же оно всегда такое... приходит, когда не ждёшь и исчезает внезапно...


      


Рецензии
Счастья это счастливые моменты

Парвин Гейдаров   17.07.2022 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.