Москва

1 Москва – административная столица русского государства.
Москва – духовный, культурный центр русской нации в среде человечества.
Москва – центр Студентов Университета Света Руси.

2 Исторические вожди России вмешивались в жизнь соседних и дальних государств, подстрекая инородцев на бунтарские, революционные, подпольные действия. Оказывали финансовую, военную помощь антиконституционным действиям.

3 Политики России бесцеремонно критикуют те государства, которые живут по своим законам, улучшая жизнь своим гражданам. Порицают те государства, в которых трудящиеся живут в хороших условиях, материально обеспечены все проживающие. Более того, соблюдаются права человека и гражданина.

4 Необходимо России изучать, учиться понимать потрясения, проводимые Мной постоянно. Они заставят президента, правительство России заниматься обустройством достойной жизни на своей территории, дарованной Мной.

5 Власть имущие России вынуждают граждан покидать родную землю и приумножать русскую диаспору в чужих государствах, осложняют жизнь коренной нации.

6 Наступило время, объявить всеземной клич: русским вернуться на родину своих предков. Просите прощение у родного дома, у селения, у малого города, у земли русской. Родина нуждается в помощи детей своих.
В настоящее время жизнь в России утверждаю прозябанием, выживанием.

6       Власть российской империи постоянно притесняет племена, народы, нации, считая их, Детей   Моих, недостойными уважения, внимания, заботы. Крепостных дарили, проигрывали, отдавали за долги, пороли, травили собаками, деревнями отдавали под залог в банки, ссылали в Сибирь.

7   И сегодня граждане Российской Федерации, в большинстве своем, бесправны, беззащитны, унижены. Миллионы покинули Россию за последние 20 лет.
Я все вижу. Я все слышу. Я все знаю.

8   Российская империя исчерпала возможность властвовать над огромной, плохо управляемой территорией чужих земель. В ближайшее время восстановить границу русского государства.
Сегодня нувориши, грубые, циничные, алчные, невежественные стали распоряжаться судьбой, жизнью тех, кто на них трудится, создает им роскошную жизнь. Они неприкасаемые мошенники, сутенеры, воры не представляют Встречу со Мной, когда надо дать Ответ о презренных, постыдных делах жизни земной.

9 Славите свое советское прошлое среди окружения себе подобных и Я вправе сегодня утверждать,
что советский человек неисправим.
          Сыновья и Дочери Мои, которые вынуждены были работать, служить богоборческой власти, давно раскаялись, просят прощение у Меня и помощи семьям.
Они славят Пришествие Мое в Духе сегодня, делают добрые дела,оказывают посильную помощь родным и близким.

10   Мной проведенный Суд в ХХ веке стремитесь понять, придать значение в жизни, судьбе своих близких и дальних. Просвещенные, образованные Сыновья и Дочери Мои, признают силу главногр фигурвнта ХХ века Сатану и его слуг. Сыны Сатаны Гитлер и Сталин выполнили определенную роль в судьбе человечества.
Насыщали грозным оружием свои страны и союзников, обольщали захватом чужих земель, подрывали государственные устои власти. Агрессивная, захватническая пропаганда разрушала семьи, роды, общества, совершались террористические преступления, нагнеталась ненависть между народами, государствами.

11 Насаждался, процветал атеизм, сила оружия, сила коварства и лжи. Усиливалось пренебрежение Мной, Законами Моими во всех слоях общества.

12   Изменчивость Жизни, движение Жизни, периодичность Жизни - законны.
Оправдываются Слова пророчества Святителей Моих.
Наступает период Духовного пробуждения, просветления сознания
Сегодня правда Святая уверенно утверждает Истину Святую. В семьях изучайте наизусть Истины Мои, пользуйтесь ими в повседневной жизни.

13   Награда Моя ждет каждого за светлые намерения, добрые желания и дела. Уже даю представлять, в Мироздании, Обители Вечности, ежесекундно совершаются невообразимые процессы, строительство каждого мгновения Жизни! Дарите Богу понимание этого Промысла и придавайте значение всему, что происходит в вашей семье.

14   Дет Мои Земли Моей, ревностно, постоянно изучайте Промысел Мой!
Опасно так легкомысленно нарушать гармонию жизни земной, жизни Вселенной. Дисбаланс энергий влияет на жизнь в государствах земного Общежития.

15 Стремитесь неправду людскую стереть с памяти планеты Земля.
Души носителей земной лжи заполняют ауру Земли своим длительным присутствием.
При жизни в среде человечества они постоянно нарушали Заповеди Законы Мои. Никогда не раскаивались передо мной за служение лжи людской.

16 - Людмила, ты сейчас думаешь о том, что Я не даю Детям Моим познать Истину, Правду Свою!
- Отец Любимый, прости, но я так думаю. Ложь приносит большие страдания нам.
- Знай, Я даю знать Истину вам с тех пор, как поселил на Земле. Тебе это не трудно понять.

17   Тысячелетия назад одарил человечество Священными Заповедями. Но силы Тьмы вас так настойчиво обольщают, что их просто бездумно повторяете во время служб в Домах Моих. Заповеди давно не исполняете, даже пренебрегаете ими. Этим даете Мне повод проводить над вами Страшный Суд. Он законно необходим, даже в такой суровой форме, как провожу сегодня.

17 И в далекие исторические времена происходили жестокие события на земле. Вожди, предводители – главные преступники- погибали на полях сражений за власть, за чужие земли. Уходили молодыми, здоровыми, дееспособными. Это удостоверяло никчемность военных преступлений. Страшный Суд не анализируете, не изучаете, ошибки свои не исправляете.

18 Крайне обострились межнациональные, межгосударственные отношения. Они приводят к сложным проблемам, конфликтам, враждебности.
Президентам, правительствам незамедлительно приступить к обустройству достойной жизни Сыновей и Дочерей на родной земле, дарованной Мной.
Время ожидания улучшения жизни повседневной сократить.
Лидерам государств ответственно заниматься улучшением жизни в своих государствах. Я все знаю.
19    Но легко произносите красивые речи; пустые, лживые обещания, бездарные провальные проекты.
Закрыть финансирование военных проектов, производство оружия уничтожения, космические программы.
Законно остановить миграцию на всех континентах.

Текст первичный


Рецензии