Я домашний Кот

Меня немного раздражает в негатив, когда женщины целуясь со мной и делая всё остальное, слегка упрекают меня, примерно так: ты так классно целуешься, так приятно ласкаешь и всё делаешь, что мне обидно, у тебя скорее всего богатый опыт в отношениях, было много женщин, ты красивый, обаятельный, тебе ничего не стоит бросить одну женщину, если тебе понравится другая.
Ну и ну…. Какое смешное  женское заблуждение, впрочем такое же смешное, как и женская логика. Во первых, ну извините меня, что я родился как вы говорите «красивым и обаятельным», это зависит не от моего желания, так распорядилась природа. Во вторых, у меня нет никакого опыта и умения, никаких специальных техник по обольщению и доведению до оргазма женщин. Тут нужен не опыт, а только желание целоваться и дарить женщине приятные ощущения. У многих мужчин сие желание отсутствует, вместо него присутствует убийца всех отношений – эгоизм. Эгоизм наблюдается и у многих женщин. Я просто очень люблю целоваться и всё остальное, не скрываю свои желания, не ограничиваю их, не ставлю барьер под названием «нельзя, это извращение, это грязно». Конечно, в том случае, если женщина мне нравится, и отвечает взаимностью. В третьих, я не люблю женщин менять как перчатки, или могу сказать своим собственным выражением «щёлкать семечки». По натуре я домашний кот, очень люблю домашний уют и покой, когда моя женщина уделяет мне большое внимание, разделяет мои интересы, идёт мне на уступки. Это дорогого стоит, и при таком раскладе я ценю женщину. Если такого тёплого отношения нет, у меня происходит автоматически обратная реакция. Если женщина относится ко мне так же как я к ней: заботливо, внимательно, ласково, нежно, терпеливо, покорно, - мне не нужна никакая другая. Если принципиально не хочет мне уступать при том, что я уступаю ей я – моё терпение лопается не смотря на внешнюю женскую красоту и я ухожу от неё.
К большой беде, женщинам давно уже не нужна ласка в подлинном её смысле, да и нежность тоже не особо нужна, нужны меркантильные деньги и член. Если нет одного без другого именно в порядке ДЕНЬГИ, ЧЛЕН, - женщина ищет замену. Нет у русских женщин достойного для семейной и домашней жизни воспитания. И почти нет мужчин, которые могут держать в узде, воспитывать (перевоспитывать) избалованных женщин. В России очень много мужчин-рабов, которые берут женщин с детьми и всячески перед ними унижаются, давая понять, как такая женщина незаменима. Если взять ситуацию наоборот: мужчина с детьми и женщина без детей выходящая за него за муж», то единицы женщин отважатся на сей подвиг жить с чужими детьми, любить их, стараться угодить и уважать мужа. У нас пока наоборот, женщина засранная по глупости своего мозга, после нескольких мужчин, с детьми, запросто соблазняет простачка с доброй душой и начинает командовать им. Это бытовой женский беспредел. Мужчина взявший женщину с «довеском» - уже (!) пошёл на великий подвиг, за который женщина ОБЯЗАНА ценить, благодарить, терпеть и уважать мужчину, вести себя с ним покорно. Что творится в России сейчас – полный матриархальный хаос. Поэтому нет ни счастья, ни здоровья, как у мужчин, так и у женщин. И не будет, пока ситуация не исправится.
Я немного отошёл от темы, но говорю реальные вещи: многих женщин пора радикально ставить на место, если баба осталась без мужика (в любой ситуации виноваты оба, но во многом вина женщины), с детьми, другим мужикам надо хорошенько подумать верхней головой, стоит ли с ней жить, наверняка в ней есть какие-то заморочки. Если уж решил мужик жить с такой бабой – будь сильным и поставь её так, чтобы не показывала зубы и не наглела, чтобы слушалась и была «лапочкой». Не слушается – кидай её. Иначе себе дороже будет. Чувствую, сейчас кто-нибудь из женщин предъявит мне обвинение в том, что русские мужики пьют, не работают, из-за этого и все проблемы. Ой, ой, ой…. Проблема алкоголя на 70% лежит на женщинах, не буду даже объяснять детально. Не хотят  мужики работать?... Ну так женщины, надо уметь дать стимул мужчине, чтобы он работал, надо уметь найти подход к мужчине, одной фразой скажу: НАДО УМЕТЬ БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ. Если скажите, что умели, отвечу, что плохо умели. Если в женщине нет женского свойства, предъявляйте все претензии сами себе, живите одни, со своими детьми.
И напоследок отвечу на самый больной вопрос: почему я, и многие мужчины неоднократно женятся, если уж считают себя хорошими? Говорю только про себя. Я не идеал, но и не такой скверный, как многие бабы. Я неоднократно был женат, потому что не попалась мне женщина, которая бы была достойна звания Богиня, для которой я был бы Богом. Да что там боги, богини… ничтожно мало женщин, которые способны сдвинуть свои нелепые принципы, мешающие им самим же.
Я не кобель, я кот, я не шляюсь по бабам, я просто хочу ту, которая мне нужна, и которой нужен я, не на месяц и год, а на всю жизнь. Пока же, женского «энтузиазма» хватает только на первое время))))).

Юрий Скуратов. 2017. 12. 27.


Рецензии