Фаллос и красота

«Мужская ненависть ко многим женщинам, это логичная психологическая реакция на женскую глупость» - Юрий Скуратов

Сейчас мне 40 лет, тот возраст с которого у человека в процессе жизни начинает появляться ум, разум, нарабатывается опыт в народе называемый Мудростью (хотя мудрость свойственна не всем). И я думаю, что пора высказаться о самом приятном явлении, которое есть у человека в его земной жизни – влечение к противоположному полу. Что есть ещё приятней в этой жизни?... Кушать мясо, мороженое, шоколад? Смотреть или читать детективы? Спать на шёлковых простынях? Нет, всё это просто вкусно и комфортно, а вот интимная близость – это самое приятное! Влечение, вкушение, впечатление, кульминация!... В своё время я написал много историй, рассказов и несколько романов в своём собственном жанре и стиле «Огненный интим», некоторые вещи были написаны с жёсткими сценами, другие с элементами философии и лирики. Всё что я писал, я не выдумывал а брал из своей жизни, из жизни знакомых. Интересней всего выслушивать сексуальные переживания от женщин, хоть их и тяжело уговорить на рассказ о «прелестях промежности». В психологии есть очень хороший приём, называется «вопрос на засыпку», я этот приём переработал, когда учился на втором курсе факультета семейной психологии, и назвал «вопрос на подсознание». Это когда задаёшь вопрос не наводящий, а косвенный, или не относящийся к сексу, но толкающий на возбуждение, и лучше всего задавать такие вопросы на свиданиях тем женщинам, у которых давно не было контакта с мужчиной. Напрасно говорят, что женщин не понять, что они непредсказуемые существа и сами не знают что хотят. Наоборот! Женщины очень предсказуемые!)))) Я бы даже сказал, что они довольно таки примитивные…. Они очень любят ядрёные ощущения, развлечения, и если не поддерживать в них огонь, то женщины теряют к мужчине интерес. А НЕ предсказуемый человек, любит как рутину так и разнообразие, он вообще не от мира сего и мыслит не так как все. Называю три элемента, без которых не может жить ни одна женщина (да собственно говоря, женщине их и достаточно для женского счастья))))). Итак: денежный достаток в доме, здоровый мужчина и красота во всём что окружает женщину. А теперь назову эти элементы в оригинальной и прямолинейной простоте: денежный фаллос и красота. Обратите внимание, я не сказал, что женщине необходима душевная ласка! Может и нужна, но необходимости в ней женщины не испытывают. Душевное тепло и сердечная привязанность редко живут в женской природе, к большому сожалению кстати…. Я не ошибаюсь, это личный опыт и опыт многих моих друзей, пациентов и клиентов. Эти качества-свойства, женщине от мужчины не особо нужны, ей не требуется обильных ласковых слов, разговоров под луной, и чтобы мужчина ревновал её к каждому столбу и встречал её каждый день с работы…. Женщина требует другое: чтобы мужчина носил в дом деньги, пахал как конь и чтобы денег было чем больше, тем лучше. Я не говорю про всех женщин под одну гребёнку, я говорю про большинство. Чтобы   баловал её цветами, украшениями и … удовлетворял её в сексе. Именно так. Любимая фраза среднестатистических женщин: настоящий мужик должен уметь всё. Только женщина забывает упомянуть о себе, что умеет она?)))) Если взять по минимуму, то и в сексе большинство женщин или эгоистки, или неумело-холодные. Причём холод зависит не от конкретного таланта мужчины, а от нежелания освободиться от комплексов. Я могу быть не прав, но не более 30%. Вот требования женщин, какой должен быть мужчина, чтобы нравиться и воспалять желание: высокий, стройный, крепкий, здоровьем не обиженный, терпеливый, внимательный, ответственный за детей и её родителей, выносливый на её капризы. А если касаться области секса, то он должен быть качественным, долгим, пронзительным. Даже скромницы обнажают своё горячее вожделение, стоит её только раскрыть))))), но это в принципе нормально…. Самый больной вопрос в сфере секса: от чего зависит степень возбуждения, точнее от кого, от мужчины или женщины? Я думаю больше от женщины. И наверняка знаю, что долгота акта так любимая женщинами, зависит тоже от женщины, а долготу акта можно получить от мужчины только путём ласки (душевной) и отсутствием нервотрёпок в быту. Кто больше напрягается и теряет силы в сексе? Мужчина, и это однозначно. Поэтому я бы настоятельно рекомендовал женщинам уважать, ценить и благодарить мужчин, которые их довольствуют.
Если мужчина мало чего умеет делать руками в быту, но при этом выдвигает женщине претензии, требует от неё внимания, то в понимании женщины, такой мужчина просто чмо. Многие представительницы «промежностей»))))) читая мои строчки, наверняка скажут мне, что я женоненавистник на которого женщины не обращают внимания вообще….. Ну, если бы не обращали, я бы не делал никаких выводов)))))). Я ненавижу не женщин, а их гниющие натуры. Мужская ненависть ко многим  женщинам, это логичная психологическая реакция на женскую глупость, подлость, слепоту, коварность, жестокость и нежелание быть женщиной. Я не хочу сказать,  что во всё виноваты только женщины, а мужчины святые и непорочные ангелы, я хочу сказать, что в подавляющем большинстве, женщина сама не сознает, что сильно ошибается, и её постоянные ошибки производят нервный коллапс, который разрушает отношения.
В дискуссиях и лекциях, в частных беседах, простых разговорах компаниях, я много раз отвечал и мужчинам и женщинам и семейным парам: люблю ли я женщин исходя из многих моих негативных о них высказываний? Да, я люблю женщин, а высказываю не негатив, а замечания, для внесения коррекции в психологическом и сексуальном плане. И на всякий случай отвечу на дополнительный провокационный вопрос: почему я большой акцент делаю на секс? А любое совместное проживание мужчины и женщины основано на интимном благополучии. Если его нет – не будет и жизни. Даже самые холодные люди хотят удовлетворения, без него начинается непонимание, подозрения и крушение отношений.
Женщины прекрасные, без них нет и не будет сбалансированной жизни, но поверьте, уже тошнит от женского морального и нравственного разложения их натуры. В большинстве женщин, особенно русских, натура и душа превратилась в падаль, гниющую и не пригодную к употреблению. Почему? Неужели мужчины виноваты в этом разложение и разврате?))))) Ой, какой бред бредовый…. Да потому что давным давно исчезло настоящее воспитание женщин, и потому что мужчины слишком много и долго прощают женщинам, слишком много пакостей от них терпят, принимают в жёны с уже имеющими детьми и делаются рабами. Женщина с ребёнком начинающая жить с новым мужчиной, ОБЯЗАНА понимать, что она УЖЕ не первый сорт, и ОБЯЗАНА уважать мужчину только за то, что он положительно относится к её ребёнку. Жить с чужими детьми – это тяжёлый крест, и если от женщины нет благодарности, с такой женщиной нет смысла связывать какие либо отношения, она обречена на пропасть. Мужчина, какой бы он не был (выпивающий, курящий, любящий остроту в интиме) ОБЯЗАН понимать, что он хозяин женской природы, он должен быть достойным воином, грамотно руководить женщиной, чувствуя её, а если нет взаимопонимания, нужно жёстко бросать женщину как недостойную и проклятую.
К огромной беде, в России руководят женщинами не мужчины, а женщины))))), СМИ, мода и жидовская политика матриархата. Русский мужик сделался ограниченным быком, он летит на женские прелести как на красную тряпку, не видя начинки этих прелестей, и в результате затмения ума, получает лишь временное удовлетворение плоти, которая быстро гаснет, нанося душе и сердцу ущерб.


Психолог, психотерапевт в русских традициях – Юрий Скуратов


Рецензии