Бессмертный странник. Часть 33

      Собравшись вместе с Артуром и Ариенной в номере моего бывшего отеля, мы решили многие организационные вопросы. Мои друзья заметили, что сегодня я вела себя веселей и энергичней, чем в последние дни, и стали спрашивать меня, чем это вызвано, но я беспечно ответила им, что очень хочу путешествовать, слишком долго я засиделась на одном месте.
      Ариенна должна лететь в те места магических возмущений на специально арендованном самолете с людьми Артура и со всем необходимом нам оборудованием. Они прибудут на место нашего общего сбора раньше нас, организуют там походный лагерь и будут ежедневно обходить прилегающую местность по кругу, измеряя специальными приборами магическую активность. У нас недавно появились эти новинки современной техники, и очень помогали в наших исследованиях.

      Карлик нам по-прежнему до конца не доверяет и после всех объяснений и наших звонков ему, он доберется туда сам, одному ему известными тайными горными тропами. Это его дело, хочет участвовать и помогать нам, так пусть делает так, как сам знает. Я была к нему недружелюбно настроена, но главным своим врагом его больше не считала. Он хоть и обладает неоспоримыми познаниями в магии, но даже он не может вертеть нами по своему усмотрению. Это не его уровень, есть кто-то еще, и мы скоро до него доберемся.

      Сама я хотела поехать туда вместе с Артуром на самолете, но мне с утра неожиданно позвонил по мобильному телефону Даниэль. Я объяснила ему, что уезжаю на некоторое время из города, пришлось вкратце рассказать ему о цели моей поездки, и тогда он и предложил мне свои услуги.
     Конечно, очень мило с его стороны нам помогать. Он слишком занятой человек, у него есть свои неотложные дела в его фирме, чтобы тратить драгоценное время на исследование чего-то через чур сверхъестественного. Но несмотря на мои возражения, он лично захотел поехать с нами. Артур не возражал, и я в итоге согласилась, тем более я хотела еще немного пообщаться с ним в более простой обстановке.

      Даниэль предоставил нам в распоряжение свой личный самолет, и мы впятером (еще двое людей Артура) удачно добрались до места нашей высадки. В его самолете все было устроено по высшему классу. Я радовалась как ребенок, ведь я давно не летала с таким комфортом.
      Ни Артур, ни Даниэль не заметили ничего необычного в моих злополучных браслетах. Вскоре мы высадились в самой ближайшей точке от нашего места назначения в небольшом, утопающем в зелени, довольно уютном городишке, расположенном на границе двух штатов. Но до места встречи с Ариенной не так близко, как хотелось бы. Придется пару дней идти пешком, с навьюченными рюкзаками и дорожными сумками.

     Приземлились на частном аэродроме, к трапу подъехал джип и отвез нас в местную гостиницу отдохнуть с дороги. В номере мы приняли душ и немного перекусили в летнем кафе у дороги. Нам с Артуром хотелось поскорее отправиться в поход, а Даниэль улаживал кое-какие дела с самолетом, и своими вещами. Через два часа, мы были готовы отправляться. Народ показался нам здесь слишком радушным, и мы пообещали гостиничному персоналу, что после возвращения обязательно у них отдохнем.
      Я думала, как мой друг Даниэль перенесет трудный пеший переход, и бывал ли он раньше в таких непростых ситуациях, бродил ли в своей жизни по лесам и горным тропам, или только сидел в своем офисе и делал деньги. Но кажется все обошлось, Даниэль хорошо подготовился, взял с собой в дорогу даже такие мелочи, о которых мы с Артуром и не подумали.
 
     Некоторое время мы ехали до места на джипе с нанятым шофером, но позже нам пришлось оставить его на проселочной дороге. Шофер Даниэля отгонит джип обратно в городок. И хотя мы все взяли с собой мобильные телефоны, в таких неприступных местах сотовая связь могла не сработать.
     Наш путь лежал в более неприступную местность, лежащую за ближайшим горным перевалом, идти надо вглубь, и кроме пешеходного перехода или вертолета нам не добраться туда. Но мы не могли полететь туда на вертолете, у нас тайная и секретная операция, а шум его винтов сможет привлечь к нам ненужное внимание. Ведь если наши недоброжелатели усиленно используют в этих местах магию, то они также зорко следят за всеми подозрительными передвижениями в ближайших к ним окрестностях и сразу же заметят подозрительные шумы.
 
     Я была рада вырваться на природу. Более шести месяцев своего пребывания на Земле я просидела в шумном городе и мало бывала на его улицах.
     Даниэль всю дорогу со мной шутил и пытался рассказывать о себе. Я узнала, что он не помнит своих настоящих родителей. Ребенком Даниэля отвезли в сиротский детский дом, а потом примерно через полгода его взяли в приемную семью. Он вел себя тихо и скромно, а приемные родители оказались богатыми и обеспеченными людьми, и детство его прошло хорошо и счастливо. Ему не на что было жаловаться. Он оказался единственным ребенком у своих новых родителей, и они любили и баловали Даниэля как могли.

     Мы шли с ним рядом бок о бок, а Артур с двумя нашими людьми шел немного впереди нас. Ему привычны тяготы дороги, ведь он сам сказал мне, что он- бывший археолог и исходил в свое время немало всевозможных дорог, проводя большую часть своего времени в археологических раскопках и поисках сокровищ исчезнувших древних цивилизаций.
     Археология была увлечением и целью всей его прежней жизни. Усердно работая, Артур добился мирового признания в ученом мире. И кто знает, как бы его карьера продвигалась дальше, если он не встретился наяву с двумя нашими ангелами на одном археологическом раскопе. Артур Лонг известный в мире археолог, не верил в существование ни ангелов, ни демонов, а также в оборотней или вампиров. По-видимому, ангелам было разрешено в ту пору привлечь Артура к своим божественным делам, поэтому они и появились перед ним и перевернули все его научное мировоззрение с ног на голову.
 
     Но он нисколько не пожалел впоследствии об этом своем решении, потому что узнал очень много скрытых тайн и   сведений о неразгаданных загадках Земли, о которых в своей недолгой человеческой жизни ни за что бы не узнал.
    Я мимоходом поинтересовалась у Даниэля, когда он впервые ощутил свои магические способности. Он мне ответил, что первые необычные проявления его магического таланта случались в двенадцать лет.
 
     На улице он случайно увидел призрачную беловатую фигуру, одиноко стоящую неподалеку от того места, где он учился в начальной школе, и здорово напугался. Подумал, что ему привиделся ночной кошмар. Он тогда насмотрелся фильмов ужасов по видаку про мрачные дома с привидениями, всяких колдунов и про праздник Хэллоуина. И никому долгое время ничего не рассказывал.
     А потом бывали и другие подобные случаи, не особо запоминающиеся. В школе он довольно хорошо учился, учеба давалась относительно легко, и технологический институт он закончил с отличием, а потом работал в международной фирме своего приемного отца. Уже тогда предвидел все удачные результаты различных коммерческих сделок. Но конечно понимал, что везение у него не просто так. Как будто ему во всем помогает его личный ангел -хранитель или личный советчик из мира теней. Так он тогда считал.

     А потом случилась встреча с одном интересным человеком, который открыл ему мир магии. Было это случайно или заранее спланированным действием в то время Даниэль не предполагал, но его увлекло запредельное знание о другом сверхъестественном мире, существующем тайно на Земле, о возможностях магии и различных чудесах.
    И позже он самостоятельно стал искать тех, кто что-то значил в магии. Даже попал по юношеской глупости в ковен колдунов на низшую ступень, но позднее посчитал за счастье, что вовремя сумел оттуда выбраться. Потому, что его соратники по ордену, называющиеся себя магами, хотели от него получить только его значительные денежные средства для своих очень сомнительных мероприятий. Да и этот ковен, почему-то чуть позже распался сам собой и Даниэля никто из главных колдунов не преследовал.
 
      А я в уме предположила, что в распаде его ковена, скорее всего приняли участие мои собратья- ангелы. Они нашли по своим каналам это сборище колдунов, стерли им всем магическую память и превратили в обычных людей, чтобы не зарывались и не искали для себя излишних выгод и мирового господства. И хорошо, что он так легко он них избавился. Я искренне рада за него.
     А потом Даниэль применял иногда в повседневной жизни свои небольшие магические трюки, но особо не старался, так немножко баловался. Он с улыбкой поведал мне, что его трюки всегда хорошо срабатывали при знакомстве с женским полом, а я в душе считала, (конечно ничего не сказала ему вслух,) что Даниэлю и не надо прилагать в этом отношении никаких излишних усилий.

      Мы уверенным шагом шли дальше через густой сосновый лес. Я могла пройти довольно много миль без перерыва и усталости, и Артур также шел вперед не уставая, люди, выбранные Артуром для нашего похода, были привычны ко всему, и не задавали излишних вопросов. А вот мой спутник Даниэль, чувствую, начал сильно уставать.
      Если раньше он и ходил в однодневные походы со своими старыми друзьями по колледжу или знакомыми для забавы или отдыха на природе, то в последнее время скорей всего слишком часто сидел в своем личном кабинете на директорском кресле. Думаю, что ему некогда было совершать продолжительные лесные прогулки, поэтому что дел по управлению многомиллионной компанией у него было много.
 
      Я с любопытством ожидала, когда же он попросит нас Артуром о дневном привале, но Даниэль шел из последних сил и не хотел выглядеть в наших глазах слабаком. Наступил вечер, и я решила, что с него хватит, нам всем действительно нужно отдохнуть. Артур сразу же согласился со мной, и мы вскоре нашли подходящее место для своего первого ночлега в лесу.

            
      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.