Этот мир не для нас двоих

Ты меня утопи во мгле
Успокой бурю чувств моих
Слишком много тебя во мне
Этот мир не для нас двоих.

Отпусти,  я тебя прошу
Сердце ты мое не держи
Обещаю я все прощу
Отпусти меня, отпусти...

Прекрати приходить во снах
Прекрати в мои мысли лезть
Только ты на моих устах
Не хочу я вот так гореть.

Уходи, я прошу к другой
Оставайся ты рядом с ней
Мне не нужно любви такой
Где ты делишь с другой постель.

Не хочу,  отпусти,  отстань
Мне не нужно твое "люблю"
С неба звезд мне не доставай
Свою жизнь я с тобой сгублю.

Я хочу уже по уму,
Мне сегодня не 20 лет
Я хочу уважения в быту,
А не страсти на пару лет...

Да я буду тебя вспоминать,
Ты мой яркий сюжет внутри
Но с другим буду я каратать
Все печали и дни свои...

А пока  в моем сердце ты
Не могу жизнь по-новой начать
Ты не входишь в мои мечты
Научись же и ты отпускать...

Отпусти меня,  отпусти
У меня путь совсем другой
Мне не нужно такой любви
Она мне причиняет боль...


Рецензии