Я надела красивое платье

Я надела красивое платье,
Сумку полупустую взяла,
И пошла я по улицам счастья,
чтоб судьба меня точно нашла.
Сколько было воссторженных взглядов,
Комплименты летели в меня.
Ах мужчины, как мало Вам надо.
Лишь бы "miss" как картинка была.
Вы себя расхвалив,  подмигнете,
Мол решил я "ты точно моя"
Номерок оставляя, вздохнете,
"Уже жду,  чтобы ты набрала".
По приходу домой вся в расстройстве,
Я умылась холодной водой
"Так Кристина, сейчас успокойся"
Просто мир стал какой-то другой...
Успокоюсь, налью себе  чаю,
Сплин в наушниках "выхода нет",
Постепенно людей изучая,
Открываю банальный секрет
Все мы любим встречать по одежке,
И потом проважать
 По уму,
Но без платья и без сережки
Ты понравишься вряд ли кому...
Я решила сломать глупый принцип,
Я обычное платье взяла и пошла я искать того принца,
Кому яркость цветов не важна...
Наступал уже розовый вечер,
Про который всё пел Шатунов
И уже не надеясь на встречу,
Я услышала парочку слов:
"Погоди, ну куда ты уходишь,  на тебя я весь вечер смотрел,  ты свой взгляд почему-то отводишь,  а я в нем утонуть захотел".
"Ты среди разукрашенных кукол, простотой зацепила меня"
Он поставил меня прямо в ступор,
Я двух слов и связать не смогла...
Мы вдвоем и у нас хорошо все...
Кто, что ищет однажды найдет
Из себя просто строить не надо
То,  что Вам так вообще не идет...
И тогда среди будней типичных,
Среди тысяч чужих голосов,
Вы одетые очень обычно,
Взглядом  встретите точно любовь...


Рецензии