Ну вот и все

Ну  вот и все, и карта битой
Твой голос чужд и так далек.
Наш храм любви теперь разбитый
И как и я, ты одинок.

Не сберегли, не сохранили,
Мы врозь, мы сами по себе.
А помнишь, что мы говорили?
В любви клялись мы в тишине

Ты смотришь на меня украдкой
Листаешь  фото на стене.
На той, я с новенькой укладкой,
На этой, улыбаюсь и машу тебе...

Скучаешь? Да, и у меня бывает...
Я тоже вспоминаю о тебе
Меня как ты никто не понимает
От этого поршиво на душе.

Ты наглостью своей меня добился,
Потом укутав в нежность, покорил.
Ты даже предо мною прослезился
И в  тот момент был слаб и очень мил.

А помнишь , как с  тобой с ума сходили?..
Ругались, целовались и дрались
Мы друг для друга кем только не бЫли
То "обожаю", то "ко всем чертям катись".

Я вспоминаю все с улыбкой
Симпатия, эмоции, притир
Давай используем еще одну попытку?!
Я поняла,  что для меня ты целый мир.

Ты эти строки,прочитая усмехнешься,
  Подумаешь, "ну что за стерва, все же ты "
Забудешь гордость,
Мило улыбнешься,
И купишь мне любимые цветы.

Потом,набрав мой номер незабытый,
Ты позвонишь
И в трубку замолчишь.
Я подниму, сказав "ну все теперь мы квиты,  скорее приезжай, скучает твой малыш"...


Рецензии