Не распахну я руки снова

Не распахну я руки снова,
Тем,кто посмел меня предать.
Нет, я не важная особа,
Я просто женщина и мать.

Пустых не нужно обещаний
И слов, которым грош цена,
Я вам взмахну лишь на прощанье
Здоровья пожелав сполна.

Людей дешевых повидала,
Гнилой язык бранил меня,
Но никого не предавала
А Ваши слухи-клевета.

Да я бываю тоже стервой
И носик задираю ввысь
НО Ангел Мой всегда наверно,
Мне строго говорит "Окстись".

Я прихожу в свое сознанье ,
Прошу прощенья за грехи.
Сходить бы с Богом на свидание,
Сказав в глаза "мне помоги".

Да встреча с Богом неизбежна
Не знаем мы свой день и час,
А потому мы жизнь безбрежно
Всю тратим,
 смерти не боясь.

У Бога я прошу терпения,
Чтобы принять , что мне дано.
И жизнь прожить без сожаления,
Чтоб излучать всегда добро.

Вас, Господа,  прошу я тоже
Честнее быть в своем миру
Мы для друг друга лишь прохожие
Но мы у Бога навиду.


Рецензии