Уходящий закат

Уходящий закат
Не пленит мое сердце,
Так  и ты не пленишь меня больше собой
И попытка твоя, жаль была безуспешной.
Ну так что, милый друг, я прощаюсь с тобой.
Обещаю не буду, я звать тебя снова,
Обещаю, не стану занозой в судьбе.
Но и ты обещай и сдержи свое слово
Обещай,
обещай позабыть обо мне.
Словно поезд ты мчишь,
А куда,непонятно
Остановки своей ты не можешь сыскать.
Словно маятник ты,
То туда, то обратно
У нас разные станции,
Мне тебя не понять...
Обещай, я молю, я прошу тебя слёзно
Обещай, оставаться таким не как все.
Нет же я не шучу
Говорю  я серьезно
Ты какой- то иной,
Ты как свет в темноте.
И я шла на тот свет
Чтобы выбраться может
Чтоб спастись от своей, от холодной зимы.
Но поняв твою душу, мне свет твой не нужен.
Хотя ты был уверен, уверен во мне.
А ты знаешь, мой друг , я отчасти и рада
Ведь надежду на миг предоставил ты мне
ведь ты был для меня словно выход из ада.
Жаль не тот путеводец
И я вновь в пустоте.
Обещай же,хороший,
Быть счастливым по  жизни.
И найти себе ту, кто согреет огнем.
На меня  не греши
Не моя ты Отчизна
Я привыкла одна
Мое сердце со льдом.
Уходящий закат не пленит меня больше
И  не трогает струны  разбитой души
Свои чувства собрав,
Убрала их надолго
Пусть они отдохнут
Хоть немного в тиши.


Рецензии