Досчитай до пяти...

Досчитай до пяти, Оглянись и я тут
Поцелую тебя,
Руки нежно скользнут
Лишь коснешься меня
Я расстаю как лед
И пропала броня,
Что меня стережет.
Между нами уже
Никаких нет преград
Я тебе улыбнусь,
Ты улыбке так рад.
Твой воинтсвенный взгляд
Заставляет  меня
Робко,нежно шептать-
"Я сегодня твоя"
И сплетение рук
В танце нашей любви
Как познание наук,
Всех наук для души.
Сами Боги на нас
 наложили венец
Услыхав в небесах
Биение сердец.
Своим пламенем ты обжигаешь меня
И  я губы кусая
Жажду больше огня.
В твоих  сильных руках
Я как жертва твоя
Ты меня бережешь,
Я тебе дорога.
В этой лунной ночи
Я сумела понять
Что ты полностью мой,
Мне тебя не унять.
Строгий ласковый взляд
Укрощает меня
Я покорная лань,
Я тебе отдана.
Пусть так будет всегда
Пусть всегда будешь ты
Воплощеньем моей
Столь заветной мечты.


Рецензии