Вегетарианка. Хан Канг

— Лиза, пойдем обедать!

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Мне не хочется. Я вчера уже обедала.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Я тебя не понимаю. Говори по-корейски.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Не пойду я есть фальшивую собачятину. Я это не ем. (прим. "Я это не ем" в переводе с корейского означает "Хотим фильму, женщина тоже зритель")

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Ну, глупо по-кимирсеновски!

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Я не могу питаться вегетарианским сунде. Я это не ем.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Сегодня будешь есть кимчи.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Мне что-то не хочется. Я это не ем.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Говори тише. Все слышно.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

И молодые супруги перешли на драматический шепот.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

Через две минуты Коля Цой понял в первый раз за три месяца супружеской жизни, что его любимой женщине снятся сны. И снится ей мужик. И этот мужик не он. И не Виктор Цой тоже.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Значит, ты предпочитаешь собачину диетическому питанию? — закричал Коля, в горячности не учтя подслушивающих корейских соседей.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Да говори тише! — громко закричала Лиза. И потом ты ко мне плохо относишься. Да! Я люблю мясо! Иногда. Что же тут дурного? Я это ем. (прим. "Я это ем" в переводе с корейского означает "Женщины более духовны, чем мужчины, но ты все равно дал мне мало денег")

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Подумай только, пожирать трупы убитых животных! Людоедство под маской культуры! Все болезни происходят от мяса.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Конечно, — с застенчивой иронией сказала Лиза. — например, патриотизм.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Да, да, и патриотизм! А что ты думаешь? Мозг, ослабленный вечным потреблением мяса, не в силах нормально функционировать.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Как это глупо! Я это не ем.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

Коля вдруг замолчал. Все больше и больше заслоняя фон из пресной и вялой корейской морковки, надоедливой пигоди с капустой и прочей растительной чепухи, перед Колиным внутренним оком предстало ведерко с хе из сырого мяса под маринадом. Его, как видно, только что приготовили и маринад выплескивался из ведерка как волны Японского моря на закате.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Адольф Гитлер, — сказал Коля дрожащим голосом, — тоже не ел мяса.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— А когда он писал «Майн кампф», он ел мясо! Ел, ел, ел! Попробовал бы он написать «Майн кампф», сидя на вегетарианских продуктах провинции Северный Хамген!

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Что ты, наконец, прицепилась ко мне со своим Гитлером?

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Я к тебе прицепилась с Гитлером? Лиза поспешно с затылка на лоб натягивала голубую вязаную шапочку с надписью "Samsung-4G".

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Куда ты идешь?

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

— Оставь меня в покое. Я это не ем.

Сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

И Лиза убежала, но все равно сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы пятнышками просвечивали соски.

«Куда она могла пойти?» — подумал Коля. Он прислушался.

— Хан Канг, дорогая, — сказали в крайнем слева пенале. - Ты кончила?

— Нет еще, - ответили в третьем пенале.

— Так напиши "Вегетарианку-2."

p.s. А сквозь тонкую ткань майки фабрики "Большевичка" у Лизы все еще пятнышками просвечивали соски.


Рецензии