ПУтину в путИну поймАли осетрА И ПУтину нужНА икрА

                И ПУтину в путИну -
                поймАли осетрА -
                И ПУтину - мужчИне -
                нужНА ТОЖе икрА!

                И ПУтину в путИну -
                поймАли осетрА:
                прекрАсная - хоть чЁрная -
                пре-чернА - НЕ крАсная -
                ЕГО ЧУДо - икрА -
                ОТ НЕЙ - пойдЁт игрА!

                И ПУтину в путИну -
                поймАли лОсося,
                лосОся, лососЯ и осетрА -
                хоть к ВЕЧеру - с утрА!

МоИ, не так уж многочИсленные читАтели
в рецензиях делают мне замечАния за ТО,
что я часто выделЯю БОЛЬШИМИ БУКВАМИ
 в сомнИтельные словА местА ударЕния
при произношЕнии слОва.
НапримЕр:
ВСЕ зАняли своИ местА,
а я один остался без мЕста!

Вот ещё примЕр:

ПУтину в путИну
поймАли лососЯ,
лосОсь был Очень жИрный
и крУпная и крАсная-пре-крАсная
прекрАсная икрА

ПУтину в путИну
поймАли осетрА,
осЁтр был Очень жИрный
и крУпная и чЁрная-пре-чЁрная
прекрАсная икрА!

А вот ещё примЕры:

ПИхта тут разраслАсь,
СлОвно пихдА у валЮтной проститУтки!

Я ВАМ ужЕ описАл, как я еЁ опИсал!

Я ж ВАМ ужЕ написАл, как я в еЁ письдУ напИсал!

ЕЁ пихдА ужЕ Уже стАла!

И, чтоб хоть разОк вот в эту ужЕ Узкую пихдУ,
я, хотЯ и заплАчу (платИть-то нЕчем!),
но, всЁ-же, - заплачУ!

Я с НИМ <спалА>, когда ужЕ жарА спАла!

ОсеменИть ТакУю пихдУ
у меня не хвАтит ни мОчи,
ни мочИ, ни сЕмени!

МэнЮ у мЭнэ дУжэ простЭ:
"- На снидАнок:
ГорОх мочЕный, та пХУЙ дрочЕный!
На-нич-нОченьку;
ГорИх мОченый, та пХУЙ дрОченый! -
Як бАчитэ -
МэнЮ у мЭнэ дУжэ простЭ,
А живИт мий гАрно ростЭ!"

ЗачастИли чАсты <прОбки> -
ПроЕзжую чАсть разбИли на чАсти!

У БИмы Дилана пХУЙ ничУть не стоИт,
Зато жуть дОрого стОит!

Ох и хорошА же ЭТа твоЯ ухА -
и для Уха, и для нЮха!

ПИрсинг (от англИйского piercing - <дырявить>) -
ЗнАчит: прокАлывать различных чАсти своего тЕла
И вводИть в прокОл инорОдные тЕла!

Ну, скажИте по-сОвести, ВЫ же ВСЕ скАжете,
что НЕ нАдо выдЕлывать со словАми кренделЯ -
НЕ нАдо БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в сомнИтельные словА
местА ударЕния выделЯть!
            ............
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           18.11.2011 - 16 сIчeеня-янваРЯ 2018-го


Рецензии