Отец помнишь подарил ты мне часы...

Отец сынку подарок приподнёс.
Хотя сынок опять сюрприз принёс.
Он у соседа окна разбивал.
Когда с ребятами в футбол играл.

Сосед на сей раз грозно пригрозил.
Что он в полицию сегодня позвонил
На этот раз всё с рук уж не сойдёт.
И что сынку повестка в суд придёт.

Сын зарыдал, уж очень испугался он.
К отцу прижался, из груди раздался стон.
О папа, я ведь это не хотел.
Наш мяч случайно в окна полетел.

Не плачь сынок, тебя прощаю я.
Поговорю с соседом нашим как всегда.
А ты пока подарок мой возьми.
Поужинай спокойно, спать иди.

Отец на ручку сына часики надел.
Сынок от радости на кухню к маме полетел.
А утром только лишь рассвет настал.
Он в руки взял часы и застонал.

Часы стояли, подумав что сломал.
Отцу про часики он так и не сказал.
А годы шли и вырос он большим.
Отцовские часы везде бывали с ним.

Чрез много лет в больнице у кровати он стоит.
На той кровати умирающий отец лежит.
Отец ты помнишь подарил ты мне часы.
А знаешь не шли никогда они.

Я знаю отвечал в слезах отец ему.
Мой дед подарок сделал моему отцу.
А я тебе часы в наследство подарил.
Хотел я показать что время я с тобой ценил.

Хотел как можно больше быть с тобой.
Чтоб драгоценные мгновенья не нарушил бой.
Часов которые так никогда не шли.
Нет драгоценнее часов что вместе провели.

Прощай сынок, как видишь скоро ухожу.
И напоследок я тебе одно  скажу.
Часы что ты с ребёнком проведёшь.
Тех лучше и счастливей ненайдёшь.

Брось все заботы, суету оставь.
Ты с сыном имя Господа прославь.
Коротка жизнь на грешной сей земле.
Не проводи часы  и жизни дни во зле.

16.01.2018


Рецензии