Чтоб ВСЕ комУ и ЧЁ ВСЕМ хОчется -ВСЁ вдОсталь ДАЛИ

Чтоб ВСЕ - ЧТО комУ, да и ЧЁ ВСЕМ - хОчется -
ВСЁ вдОсталь - НЕ поЖАДничав - м дАли, и далИ -
да й ни коГО - не обдедлИв

                <<да что такое. заводные стихи!
                жаль на работе,
                ни тебе подрочить,
                ни тебе поебаться...>>
                (Юрий Павлов-4 Рецензия на
                <ЕбИ ИХ ВСЕХ в СвобОдные проЁмы!>
                08.11.2011)
                <<твои слова, твои слова.......
                волосы на лобке дыбом встают,
                про остальное я уж и не говорю!>>
                (Юрий Павлов-4 Ответ ЕбИне-Да-ЛесбИне
                16.11.2011)   
<<...твоИ словА,
     твои словА>> -
От НИХ моя кружится головА!
<<...твоИ словА,
     твои словА>> -
От НИХ я не могУ
СпокОйно спать -
От НИХ ... мне хОчется
ВСЮ НОЧКУ напролЁт
****ься иль когО - ВСЕГО -
ЛаскАть, ласкАть,
ВСЮ НОЧЬ - ласкАть,
ВСЮ НОЧЬ - ****ь,
А потОм ВСЁ Утро - продолжАть,
А потОм ВЕСЬ день напролЁт - продолжАть,
А потОм ВЕСЬ вечер напролЁт - продолжАть,
А потОм нОчью - вновь начАть -
ЛаскАть, ласкАть,
ВСЮ НОЧЬ - ласкАть,
ВСЮ НОЧЬ - ****ь,
А потОм ... -
МОжете с начАла - начать -
СЕЙ Опус мой читАть!

СпасИ Бог ВАС,
МИлый мне Юрчик-МУрчик,
За <<твои слова, твои слова.......
волосы на лобке дыбом встают,
про остальное я уж и не говорю))))))>>!

Да и пускАй НЕ тОлько волосы
На лобке, под лобкОм
Встают дыбкОм! -
На рАдость ВАМ,
МИлый мне Юрчик-МУрчик,
И ВАШим партнЁрам по ебвИ!

Да и пускАй - НЕ тОлько
Встают дыбкОм -
ПускАй ОНИ (НЕ тОлько волосы!)
СтоЯт-торчАт дыбкОм -
ВСЁ время - СКОЛЬКО ВСЕМ ВАМ НАДО -
И ни бОльше, и ни мЕньше!

Да и ещё пускАй ОНИ (НЕ тОлько волосы!) -
НЕ тОлько стоЯт-торчАт дыбкОм,
А ещё пускАй ОНИ -
Ещё и рабОтают стОя-торчкОм -
ДЕлают СВОЁ ебОвное, ВСЕМ мИлое ДЕЛО -
ПрЯмо и ВСЯКО -
ВЕрно и смЕло -
ВСЁ время - СКОЛЬКО ВСЕМ ВАМ НАДО -
И ни бОльше, и ни мЕньше -
На рАдость ВАМ,
МИлый мне Юрчик-МУрчик
(Или ж другОй - даже не Юрчик - МУрчик!),
И ВАШим партнЁрам по ебвИ -
И дЕвочкам, и пАрням,
И молодЫм, и стАрым,
И одинОчным, и пАрным,
И одинОчным пАрам,
И групповУшным пАрам -
Ну, и ТАК дАлее -
Чтоб ВСЕ ВСЕМ, ЧТО комУ и ЧЁ хОчется -
ВСЁ вдОсталь дАли!
          Bladi mil - и BladiMIR  17.11.2011


Рецензии