О жизни накануне...

               
Обласкан судьбою, коль в Ялте на свет появился,
 краплён мой приход был дождём проливным в феврале,
 в год самый кровавый ( Мадрид от бомбёжек дымился),
 но банка с икрой осетровой  была на столе.

Отец приучил гоголь-моголь крутить, поглощать и,
хоть не был философом, мир  Эпикура он чтил,
в других он не видел виновников личных несчастий,
в делах Купидона - соперников явных почти.

Ссылаясь на предка, я прячусь под сходства вуалью,
коль Бог подарил мне неброский, как видим,  талант,
не очень старался, чтоб быть повседневно моральным,
но часто сидел во мне чистой воды агравант.

Ещё во мне гены отцовы  доныне играют,
смотаться на Горку*, как будто  сходить на базар,
сейчас не прошу я меня отпустить в Гималаи.
но вновь по Кавказу промчаться я вовсе не стар.

Девятый десяток старателем зимних проделок,
февраль- коротышка на ливни горазд иль мороз,
ах, как же давненько  моя голова поседела,
но  млел я от шороха мчащих по трассе колёс.

Сначала  мопеда, потом "Запорожца" и ВАЗа,
теперь вот "Матиза", пусть нА зиму спрятан мопед,
для рифмы не лишне припомнить здесь чувство экстаза,
а в летнюю пору - мопед для оставшихся лет.

Чужой ген вселился под старость, но "дюже" прилипший,
так бабкой Прасковьей дополнен был мой лексикон,
в нагрузку духовной, пришёлся в прямом смысле пищей -
рыбалкою с мая увенчан теперь пенсион.


Зима нам с женой  подарила разлив орхидеи -
и "спрыснуть" его не перечат Талмуд и Коран,
и нормой моею  отметить мирские  идеи -
всегда  стограммовый и чуть недолитый  стакан.

             *смотаться на Горку (здесь) - съездить на Ай-Петри -
                (25 км горного серпантина)


Рецензии