Новелла 1

Он устал. Устал сомневаться в себе. Устал понимать, что жизнь проходит мимо.
Устал звонить ей, долго ждать ответ, хотя телефон она всегда носила собой, и слышать:
- Ну?
- Привет.
- Привет.
- Как дела?
- Нормально.
- Мы сегодня увидимся?
- Зачем?...
Устал знать, что он один, и никто не разделит с ним его заботы, радости, достижения. Устал смотреть на закат и закрывать глаза руками. Красные лучи всё равно прибивались сквозь сжатые пальцы играли на веках, словно сполохи костра. Он устал от этой игры.
Устал слышать скрипы и стоны за стеной у соседей, смотреть на них, когда они идут утром каждый раз в одно и тоже время, в 7:23, мимо его окон, держась за руки. Так было не всегда, иногда они шли поодаль друг от друга, но и это тоже утомляло.
Он устал загадывать на падающие звёзды, триста восемьдесят пять желаний об одном и том же так и не сбылись.
- Я устал…
- Я знаю…
- Помоги, ты же ангел…
- Для этого я здесь…
- Да? Теперь всё будет по другому?..
- Да…
- Меня заметят?..
- Да…
- Обо мне узнают?..
-Да…
- Я… буду счастлив?
- Да… Тебе надо встать и пойти вперёд, не оглядываясь…
- Да! Я сейчас… Ты… ты меня не обманываешь?
- Ангелы никогда не лгут…
- Я готов!
- Пошли…
И он сделал первый шаг в новой жизни…
Девушка счастливо засмеялась, и подняла лицо вверх, подставляя его первым каплям дождя. Парень посмотрел на прозрачную каплю, стекающую по её щеке, и осторожно слизнул её. Она замерла. Он посмотрел в её глаза и увидел в них отражение падающего тела…
Ангелы просто не говорят всей правды…


Рецензии