Стелится туман. 16 глава

     О том, что Олег Николаевич сделал Даше предложение, она решила матери пока не говорить, ведь после того, что она ему рассказала о себе, он мог и передумать. Да и сама Даша не стремилась выйти замуж, ей и одной жилось неплохо. И потом, девушка задавала себе вопрос, а любит ли она Олега Николаевича?
     - Ну... он мне нравится... симпатичный, без вредных привычек... вон, на даче даже вино не пил. И все? Неужели всё? Но для замужества не хватит просто симпатии, - рассуждала она.
     Потом вспомнила Даврана Хамидовича, с которым только что рассталась. Даша заметила, что того блеска в глазах, который был четыре года назад, она не увидела.
     - Видимо, арест сына на него подействовал, - подумала девушка.
     Но отогнав от себя эти мысли, Даша решила не думать об этом и вошла в подъезд.
     - Дашенька! Молодец, что пришла. Как отдохнула с друзьями? Весело хоть было? Ты ведь редко куда-то выезжаешь, - говорила Настасья Филипповна, обнимая и целуя дочь в щёчку.
     - Соскучилась. Отдохнула хорошо. Потом расскажу, где Максимка? - спросила Даша и прошла в комнату, где малыш, рассыпав игрушки по комнате, игрался сам с собой.
     - Да вот он, непоседа. Хорошо, хоть не мешает мне дела делать. Есть хочешь? Я пельмени леплю. Сейчас Саша придёт, есть будем, - сказала Настасья Филипповна, взяв пакет из рук дочери.
     - И кто у нас такой сладкий? Максимка, ну-ка, иди к сестре, - воскликнула Даша, крепко обнимая малыша.
     Ему такие проявления нежности явно не нравились.
     - Я играюсь, а ты мне мешаешь. Смотри, машинки авария, - лепетал ребёнок.
     - Ммм... а ты милиционер, что ли? - подыгрывала Даша, не отпуская малыша и без конца тиская его и целуя.
     Пришёл Сан Саныч, открыв своим ключом дверь, он вошёл в комнату.
     - Ааа, Дашуня! Привет, дорогая. Давно тебя не было. Как поживаешь? - спросил мужчина, ставя пакеты на стол.
     - Хорошо. Как сами, дядя Саша? - спросила Даша.
     Папой она его так и не смогла называть. Оно и понятно, ведь Сан Саныч пришёл в их семью, когда Даша была взрослой девушкой.
     - Да поживаем потихоньку. Настя, я продукты принёс, в холодильник поставь, - крикнул он жене.
     Вечер прошёл в уютной обстановке. Поев пельмени, Даша собралась уходить.
     - Может останешься сегодня? Ты так редко заходишь, Дашуня, - попросила Настасья Филипповна.
     - Завтра же на работу, мамочка, а от дома мне близко, ты же знаешь. Поеду я, поздно уже, - поднимаясь из-за стола, ответила девушка.
     - У тебя дома продукты-то есть? Может я положу тебе в пакет? - спросила Настасья Филипповна.
     - Да есть у меня всё, ладно, поехала я. Будет время, в воскресенье заскочу. Пока, Максимка, - весело сказала Даша, направляясь к двери.
     Настроение у Даши было приподнятое. Впрочем, от матери она всегда уходила в хорошем настроении. На улице было уже темно, когда Даша доехала до своего дома. Её удивило, что в подъезде не горит лампочка. Свет уличного фонаря едва освещал ступени и она быстро поднялась на второй этаж и открыла входную дверь. Но войти девушка не успела, сильными руками, её кто-то схватил за шею и сдавил. Она хотела повернуться, но сильным толчком, её втолкнули в квартиру. Только там она оглянулась и увидела перед собой Санджара. Девушка похолодела от его вида. Коротко постриженный, но опрятно одетый, острым взглядом он смотрел на неё.
     - Ну здравствуй, любимая. Как долго я мечтал об этой встрече, - проговорил он, захлопывая дверь.
     Даша не успела ему ответить, Санджар, сжав кулак, с силой ударил её по лицу. Не удержавшись на ногах, он упала прямо в прихожей, ударившись головой о стену и подняться уже не смогла. Просто она была в полусознательном состоянии. Тут она почувствовала, как парень всем телом навалился на неё и стал лихорадочно раздевать. Он просто рвал на ней платье. Даша то открывала глаза, то опять закрывала. Лицо от удара горело, девушка не в силах была не только сопротивляться, но даже двинуть рукой.
     - Сладкая моя. Как я ждал этого дня, - шептал Санджар над её ухом.
     Парень взял её грубо, бесцеремонно, сжимая и целуя её плечи и обнажённую грудь, целуя и кусал её губы. Он брал её с остервенением жестокого зверя. Девушка лишь стонала от боли и стыда. Потом Санджар обмяк, а Даша едва дышала под тяжестью его тела. Отдышавшись и успокоившись от возбуждения, Санджар поднялся и закурил. Усмехаясь, он поглядывал на нагое тело девушки, потом вдруг поднял её с пола и на руках отнёс на диван. Сам зашёл на кухню и налив в бокал холодной воды, залпом выпил.
     Даша с трудом поднялась и села, прикрываясь покрывалом, которое лежало на диване. Тут вернулся Санджар, Даша сжалась от ужаса и страха.
     - Ну вот, теперь мы квиты. Не бойся, убивать я тебя не буду. Ты живучая, как кошка. А ты стала ещё красивее, повзрослела, - сев рядом с Дашей и гладя её по лицу, говорил Санджар.
     - Уходи. Прошу тебя, уходи... - обессиленно прошептала Даша, забившись в угол и укутавшись в покрывало.
     - А если не уйду, что тогда? Опять в милицию побежишь? Сука! Ты знаешь, что мне пришлось пережить за эти четыре года в тюрьме? Надо бы тебя прикончить, да ладно, живи пока, - сказал Санджар и ударив её кулаком по лицу ещё раз, смачно сплюнув на пол, пошёл к выходу.
     Даша услышала, как хлопнула дверь, с трудом сползла с дивана и согнувшись от боли, пошла закрывать дверь, боясь, что он может вернуться. Облокотившись о стену, Даша сползла по ней на пол и зарыдала, закрыв лицо руками. Отчаянье и боль охватили её. Девушка плакала почти час, потом тут же, в прихожей, легла прямо на пол, на коврик и свернувшись калачиком, уснула, укутавшись в покрывало. Ночью Даша проснулась от боли внизу живота, губы припухли от укусов и крепких поцелуев Санджара, глаз покраснел, щека посинела. Даша вошла в ванную и включив воду, посмотрелась в зеркало. От своего вида, она испугалась, но плакать не стала. Даша погрузилась в воду и закрыла глаза. Сколько она так пролежала, девушка не знала, но намылив мочалку, она с силой стала тереть своё тело, будто хотела смыть всю грязь от произошедшего.
     - Лучше бы я осталась у матери, тогда ничего этого бы не было. Гад! Какой же ты гад, Санджар. И этого ублюдка, я когда-то могла любить... - думала Даша, лёжа в воде, не понимая того, что Санджар пришёл бы в любом случае.
     Ополоснувшись, она вытерлась большим полотенцем и надела банный халат на голое тело. Потом прошла в спальню и легла на кровать. От злости, она сначала думала, что с утра пойдёт в милицию, потом её воображение рисовало картины мести. Она хотела подкараулить Санджара и вонзить нож в его сердце. Или схватить его и в кровь исцарапать всё его лицо и выцарапать ему глаза. От этих мыслей, Даша истерично засмеялась. До утра она так и не уснула и на работу пойти тоже не смогла.
     - Этот злодей никогда не оставит меня в покое. Он будет приходить и удовлетворять свои желания, когда ему это захочется. Мне надо уехать или выйти замуж за Олега Николаевича и переехать жить к нему, - шептала сама себе Даша.
     От голода сосало под ложечкой, но и о еде она думать тоже не могла, её подташнивало. Так Даша промучилась до самого обеда. Звонок в дверь, заставил её вздрогнуть. Открывать она не стала и ждала, что пришедший гость, кто бы он ни был, наконец уйдёт. Но гость не уходил, а стал тарабанить в дверь и тут Даша услышала за дверью знакомый голос.
     - Даша! Открой дверь, это я, Олег. Даша! Да что же с ней такое? - слышался беспокойный голос.
     Даша подошла к двери.
     - Олег? Это ты? - тихо спросила она.
     - Даша? Дашенька, да, это я. Открой, дорогая, - радостно воскликнул Олег Николаевич.
     Даша открыла дверь и отвернувшись от него, зашла в комнату.
     - Ты не пришла на работу, я волновался. Такого никогда не было, помню, ты даже с температурой выходила и работала, - говорил за её спиной Олег Николаевич.
     Наконец, Даша повернулась к нему и села на диван. Олег Николаевич испуганно посмотрел на неё и тяжело сел на стул.
     - Господи... Что это с тобой? На тебе лица нет, - взволнованно воскликнул молодой человек, приподнимаясь и нагибаясь над ней
     - Упала. Вчера возвращалась от матери, а в подъезде света нет. Кто-то лампочку вывернул. Скатилась по ступеням и лицом ударилась о перила, - не раздумывая, соврала Даша.
     - Да? Что-то на ушиб не очень похоже. У тебя глаз заплыл и весь красный внутри, синяк в пол-лица. Такое впечатление, что тебя били, - засомневался Олег Николаевич.
     - Не хочешь - не верь. Зачем ты пришёл? - нахмурившись, спросила Даша.
     - Так, волновался я. Ты не пришла, а вчера, когда мы приехали с дачи, здорова была. Вот я и пришёл узнать, что случилось, - растерялся Олег Николаевич.
     - Сегодня отлежусь, примочки поделаю, завтра выйду на работу. У тебя всё? Чай не предлагаю, плохо себя чувствую, - сказала Даша.
     - Я не за чаем пришёл. Ведь я с родителями о тебе говорил, хотел сегодня с тобой к нам пойти, познакомить тебя с ними. Мама давно говорит, что мне пора жениться, - обидчиво ответил Олег Николаевич.
     - И тебя не останавливает даже то, что я тебе рассказала о себе? - недоверчиво спросила Даша.
     - Мне всё равно, что у тебя было до меня. Ты славная девушка и очень мне нравишься. Ты ведь выйдешь за меня, да? - спросил Олег Николаевич.
     Даша внимательно смотрела на него и думала, рассказать ему о том, что произошло накануне, или она этим всё испортит?
     - Знаешь, Олег... давай я поправлюсь, синяки, краснота и эти опухоли рассосутся и мы пойдём к тебе домой. И если я понравлюсь твоим родителям, тогда и обсудим с тобой женитьбу, хорошо? - ответила Даша.
     - Да, конечно. Не появишься же ты моим родителям в таком виде. Ладно, ты отдыхай, даю тебе три дня отдыха, поправляйся. Я вечером ещё загляну, - вставая, сказал Олег Николаевич.
     Проводив его, Даша закрыла дверь на два замка и повесила цепочку, хотя понимала, что цепочка лишь цепочка и ничего больше. Она очень проголодалась, вспомнив, что ничего не ела после вчерашних маминых пельменей. Согрев котлеты, девушка с трудом поела. Опухшие губы щипали и болели.
     Сначала, Даша решила поехать к матери и пожить у них, но выйти на улицу она тоже боялась. Даже в окно выглянуть было страшно. Даше казалось, что Санджар где-то рядом и ворвётся к ней в любую минуту. Девушка вздрагивала каждый раз, как открывалась дверь подъезда или раздавались голоса. Вконец измотавшись, она легла и уснула.
     Её разбудил звонок в дверь, Даша испуганно вскочила с кровати посмотрела в сторону прихожей. Потом на цыпочках подошла к двери и заглянула в глазок, но там была темнота, никто из соседей лампочку так и не вкрутил. Застыв, Даша ждала, зная, что если это Олег, то он обязательно что-нибудь скажет. Несмотря на то, что в квартире, как и на улице, было жарко, Дашу знобило от холода. За дверью вроде стало тихо и решив, что тот, кто звонил, просто ушёл, Даша хотела было уже вернуться в комнату, но сильный стук в дверь вновь заставил девушку вздрогнуть и похолодеть от страха. Спрашивать, кто там, Даша боялась, поэтому, присев на корточки, сидела не шевелясь и выжидала.


Рецензии