Наличие себя как я - кровоточащая рана

      

Рождается не человек а несчастье в человеческой форме.
(Нисаргадатта Махарадж).

Жизнь как непрерывная инсталляция. Засранная мухами лампочка в 45 ват на кухоньке семейки алкоголиков, -- сказал бы Ринпоче.
(Сергей Александрийский).


Состояние неума это не пустота идиотизма а высшая степень бдительности разума неотвлекающегося не на какие мысли.
Рамеш Балсекар.



Что бы не дал тебе мир, все не то...




Реальность не содержит в себе статуса завершённости.
С юности слышу интуитивный шёпот... держись, ничего не напрасно, самое ценное с тобой непременно произойдёт.
Все идет в зачет!

В факте существования присутствует скрытая надежда.


Если не чувствуешь мрака
Не станешь искать и света.


Чем мельче личность тем тяжелее ей отречься от себя.

Многие хотят попасть в рай но никто не хочет для этого умереть.

И так, бытие самим фактором своего наличия отрицает полное небытие.


---///

Как то все размыто в этом мире грязном
Муть тумана "манаса" , мажет взор заразно
Может эта бездна как нельзя полезна?
Что мне делать с этим эго - сладостью соблазна?
Отпечаток света на сетчатке глаза
Где ты радость детства?
Мой аккорд экстаза....!!!


С детства, плескаясь в ванне, почему то всегда с опаской смотрел на мир, он был чужд для меня, как вроде всё это не мое, всё это как то фальшиво, будто из пластилина, причём лепнина явно грубовата.
Вобщем-то видимо с рождения нахожусь в экзистенциальном кризисе, в это трудно поверить но хорошо помню отдельные моменты, когда например учился ходить, похожу, похожу потом брык, на четвереньки и снова ползаю...

С годами душа особенно кровоточит.
Всё что с лёгкостью переносилось в юности сейчас просто выводит из себя.
Кажется мир всегда был и будет против меня, отсюда видимо тяга к абсолютному, окончательному, тому чего здесь никогда небыло и небудет.

С возрастом все больше и больше проявляются эмоциональные раны, последнее время особенно.

Иной раз думаешь не смогу выдержать...   То беспричинная, жуткая, буквально клиническая депрессия, которая тут же сменяется взрывной радостью, будто бы какая то энергия проникает в тебя и бросает то в одну крайность, то в другую.
И все это сопровождается "ниагарой" слез...
 
Такое впечатление что схожу с ума...

Господи, врагу не пожелал бы...

А может я слишком наивный? И да, наверное где то через чур невинный для этого мира. Моя детская непосредственность порой вызывает отторжение у окружающих.

Почему порядочному человеку приходится так сложно в жизни(?)
Наблюдая себя отмечаю, ни на одну работу не могу устроиться. Только начинаешь говорить а тебя уже "считали", и эта тенденция прослеживается с детского сада и по сей день.
Что всё таки по-моему хороший знак .)

Для системы я ВИРУС.

 Иной раз кажется от чего они меня так все невзлюбили, ведь я ничего даже не сказал и не сделал им плохого ? А вот нееет, оказывается я нанес им удар ниже пояса только потому что в моем присутствии они почувствовали собственное ничтожество.

 Какую порцию страдания необходимо ещё вместить в себя чтобы получить полное освобождение...?
И неужели этого никак нельзя избежать?



Страданием личность платит за глубину...
И где это дно?

--"я"-- как сточная воронка обстоятельств.

  "Я" человека - это квантованный образ и подобие любого разумного существа всего сущего Мира. Отсюда и чувства блаженства, душевной силы, даже некоего всемогущества и пр. при подключению к Единому интерфейсу, поскольку в момент подключения "я" попадает (пропадая в индивидуальности) в единую сеть себе подобных "я", на бессознательном уровне осознает это мощное единство. Это значит, что единый энерго-информационный океан - родная стихия "я", источник его подпитки божественной амброзии всесильного единения.  А поскольку блаженство и пр. - признак истинного смысла "я", то отсюда следует, что "я" в теле человека - просто "трудяга с дипломом о высшем образовании, но работающий дворником". Если "я" по какой-либо причине не выходит в бесконечный энерго-информационный океан, то, оставшись один на один только с собственным смертным телом, "я", угнетенное чувством "работы не по специальности", начинает придираться и искать недостатки в своей "работе", анализировать потерянные возможности и нереализованный потенциал. Отсюда - и чувство депрессии, как самокопание "я" в ограниченном пространстве смертного тела.

---///

Мое небритое лицо
Щель меж зубов
Морщин ложбины
Смотрю я на себя
И задаю вопрос
Не уж то это правда я?
И как то вдруг
становится противно.)



Я воспринимаю свою телесность как отдельное от себя качество.

Полная гармония исключает всякую форму.


Сознание - это уже сознание чего - то, кого - то.

А значит есть привязка к я.

Быть может само сознание - это боль, даже если оно раздуто до бога.

Полное блаженство освобождено от диктатуры самосознания.

Оно ппросто ЕСТЬ !



Абсолютно реально существует ЧИСТОЕ НИЧТО и НАПОЛНЕННОЕ НИЧТО.
(Укон и Меон , платоновский Парменид).

  НАПОЛНЕННОЕ НИЧТО под влиянием ЧИСТОГО НИЧТО превращается, рождая ЖИВОЕ НИЧТО (наше "бытие")
  Бытие есть мнимое человеческое определение.
  Бытие на самом деле есть вечный ряд мгновений, состоящий из актов распада небытия, что является для самого небытия аспектом ощущения и мнимого движения.
Как тут не вспомнить вечно меняющийся гераклитовский огонь, или реку, в которую не возможно войти дважды.
  Жизнь - это вечная борьба, движение – это разрушение.
  Движение немыслимо без разрушения.
  Небытие, разрушаясь, создаёт изменения самоощущения и, как иллюзию для самого себя, движение.
  На этом основана драма жизни.

  И все это приковано к Я.

  Я - сточная воронка обстоятельств.

  Тогда необходимо просто растворить свое тесное и душное я в кристально чистой атмосфере Всего.

Фактически, любая история цивилизации - это история деградации.

Будда говорил: Мир - это страдание, проявленное бытие результат невежества богов.

Если тебе мир проявился в пространстве и времени и ты стал ощущать себя как я, то самое страшное с тобой уже произошло, ТЫ ВОПЛОТИЛСЯ.

Жизнь и блаженство несовместимы.


Все чем занимаются люди настолько уродливо что нет никакой разницы на чьей ты стороне.
В этой связи мудрец отворачивается от мира и просто уже доживает, бытийствуя - временясь, отказавшись от всякой самоидентификации.

 Стремление пытливого духа вырваться из сферы реальности создает внутри этой реальности явление ПРОТЕСТА. Протест трансформирует личность в нечто надличностное, наваторо реформаторский дух уничтожает все ограничения как внутри так и снаружи. Сущность превращается в МИССИЮ ПОСЛАННИКА.
Явление посланничества — это манифестация того, что пребывает вне реальности.


Мой Бог - Единство! Он, вне времени и пространства, материальный космос не имеет к Нему никакого отношения. Скорее космос это Его изнанка, грязный осадок, фиксированное дно, засасывающая в себя грубая ошибка, вобщем суть "Еблис".


В своей чистоте мой Бог стерилен.
Он сияет в своем тотальном отсутствии...!

Светящаяся пустота океанического экстаза...!
Или восточное Сат-Чит-Ананд.

Он суть трансцендентное...!



Порой "я" сравниваю себя с мудрым вороном, Бхушундой, из моей любимой библиотеки "Ега Васиштха" чтение (слушание) которой сродни медитации.



Нирвана манит своим волшебным таинством.

Искренне надеюсь это была моя последняя судорога рождения.


А.Воронцов. 2017.


Рецензии