анаРХиЯ-3 часть2 свобода гл5 свобода2

…С  чего  начинается  всякое  и  каждое  действие  людское? – с  неудовлетворённости  тем  состоянием,  в  котором  данная  ‘’особь’’(или  группа  ‘’особей’’)  находится.  Когда  эта  неудовлетворённость  превышает  некий  определённый  предел,  ‘’особь’’,  даже  если  её  лень(или  боязнь  последствий)  очень  велика,  ‘’соглашается’’  на  то,  чтобы  неудовлетворённость  ею  двигала… ///…Неудовлетворённость  есть  результат  соотношения  того  частного,  чем  является  сама  ‘’особь’’(со  всеми  её  самоосознаниями  и  самоощущениями),  со  всем  тем  Целым,  чьим  частным  случаем  сама  ‘’особь’’  и  является.  Само  соотношение  есть  непрекращающийся  процесс(он  есть  ‘’всегда’’),  лишь  малая  часть  которого  особью  осознаётся,   а  ещё  меньшая  ею  контролируется(если  контролируется  вообще!).  ‘’Недостачу’’,  как  правило,  особь  пытается  восполнить  тем(из  того),  что  имеет;  а  так,  как  ‘’имеет’’  она  отсутствие(исчезновение,  пропадание,  распад  и  разложение)  Целого,  то  результатом  таких  действий  бывает  непрекращающееся  нарастание  как  самой  недостачи,  так  и  её  ощущения  особью…///                ///‘’Особь’’  может  быть(и  бывает!)  неудовлетворённой  чем  угодно – в  том  числе  и  самой  собой – своими  чувствами,  мыслями,  состояниями,  положением  в  обществе…  ну  и  т. д.///                От  того,  какова  сама  ‘’особь’’,  на  что(или  на  кого!)  направлено  ‘’особью’’  действие  неудовлетворённости  и  от  того,  как  ‘’особь’’  соотносит  саму  себя – как  с  другими  особями,  так  и  с  миром(в  тех  или  иных  его  проявлениях),  будет  зависеть  и  то,  как  и  каким  образом  это  действие  будет  себя  проявлять,  и,  соответственно,  его(действия)  результаты.                Сразу  предупреждаем: - для  ‘’особи’’,  чья  неудовлетворённость  касается  лишь  отдельных  фрагментов  окружающей  её  действительности  или  частных  случаев  её  собственных  самоощущений,  действий  и  состояний - всё  то,  что  будет  написано  дальше – преждевременно,  ненужно  и  даже  вредно;                - только  тот(‘’та’’),  кто  наконец – то  согласился  с  тем,  что  нужно  менять  абсолютно  всё – и  всего  себя,  и  всё  своё – а  согласившись,  ищет  то,  чем(или  ‘’кем’’)  это(себя  и  своё)  действительно  стоит  заменить  (несмотря  на  то,  сколько  и  чего  ему  эта  замена  будет  стоить!);  так  вот,  только  такие  люди  по  настоящему  нуждаются  в  том,  о  чём  они  смогут  прочесть  дальше;  и  только  для  них,  собственно,  и  написана  эта  книга…                …Итак,  на  данный  момент  ты – один  из  людей;  ты  принадлежишь(или  не  принадлежишь!)  к  тому  или  иному  народу,  ‘’живёшь’’  в  той  или  иной  стране,  имеешь(или  нет!)  родителей,  детей,  долги,  работу,  зарплату,  веру,  убеждения,  понятия,  срок,  …,  тело  определённой(или  неопределённой!)  формы,  у  которого  есть  те  или  иные  чувства  и  ощущения,  сопутствующие  тем  или  иным  его(тела)  физическим  состояниям;  кроме  того,  у  него(тела)  есть  ещё  мозги,  которые  вроде  как  что-то  там  думают…  Так  вот: - из  всего  этого  наличествующего  у  тебя  ‘’изобилия’’(или  недостачи?)  говорить  мы  будем  только  о  твоём  ‘’теле’’,  но  не  как  о  суповом  наборе(кости,  шкура,  хрящи,  жилы,  немного  мяса…),  а  как  о  том  состоянии,  в  котором  ты  сейчас  находишься  и  которое  осознаёшь  как  себя  и  своё(или  как  не  себя  и  совершенно  не  своё!);  всё  же  остальное(из  вышеперечисленного)  является  лишь  частными  проявлениями  ‘’тела’’  и  обсуждать  его  без  понимания  ‘’тела’’  и  ‘’телесности’’ – дело  неблагодарное,  дурное  и  бессмысленное…                …Твоё  ‘’тело’’(телесность)  в  своём  самосознании(по  другому - твоё  телесное  самоосознание)  двойственно – ‘’я’’  и  ‘’то,  что  не  я’’.                ‘’Я’’ – этим  понятием – определением  телесное  сознание  обычно  обозначает  носителя  ‘’себя’’ – ту  телесную (‘’материальную’’)  проекцию  самого  себя(‘’тело’’),  которую  оно(сознание)  отождествляет  с  самим  собою.                ‘’Не  я’’ – так  телесное  сознание  обозначает  всё  то,  чем  оно,  по  его  мнению,  не  является.  ‘’Не  я’’  может  находится(определяться  сознанием  как  находящееся)  как  вне  вместилища  сознания - ‘’тела‘’(‘’окружающий  мир’’),  так  и  внутри  ‘’тела’’(пища,  заноза,  глисты,  мысли,  образы…).                Но  и  ‘’я’’,  и  ‘’не  я’’  есть  частные  случаи  одного  и  того  же  сознания  и  есть  одно  и  то  же  сознание  в  своих  различных  проявлениях. ///…О  ‘’Я’’  мы  уже  достаточно  подробно  говорили  в  предыдущих  книгах;  поэтому  здесь  просто  очень  коротко  напомним  читающему,  что  это  такое: -                само  ‘’Я’’  есть  ‘’обозначение’’  наличия  того  ЧЕЛОВЕКА,  которым  ради  нас  стал  БОГ – как  в  мире,  где  каждый  из  людей,  вне  зависимости  от  места,  времени  и  способа(образа)  его  существования – бытия,  показывая  на  себя  пальцем,  говорит  о  себе: - ‘’Я’’,  так  и  в  каждом  из  нас.  Когда  ты  говоришь  ‘’Я’’,  ты  свидетельствуешь  о  том,  что  в  тебе  и  тобою,  как  и  во  всех  других  людях  есть  ТОТ,  кто  для  всех  людей(как  и  для  каждого  из  них)  есть  ЕДИНЫМ  ЦЕЛЫМ;  ты  же(как  и  все  люди)  есть  ЕГО  возможность  БЫТЬ – в  тебе  и  ТОБОЮ.  Ты  утверждаешь,  что  ты – это  ‘’Я’’  только  потому,  что  ЕГО  возможность  БЫТЬ  для  тебя  есть  твоя  возможность  ИМ  БЫТЬ – БЫТЬ  ЧЕЛОВЕКОМ.///                ///Я  ещё  раз  подчеркну – БОГ  стал  не  просто  каким-то  там  неизвестным  тебе  и  непонятным  Иисусом  Христом,  который  толи  был,  толи  не  был;  толи  две  тысячи  лет  назад,  толи  нет;  может  стал,  а  может  не  стал,  а  может  так,  просто  ‘’прикинулся’’;  да  и  вообще – даже  если  и  стал,  тебе  то  что  до  этого: - он – это  он,  а  ты –это  ты,  у  него  свои  и  судьба,  и  жизнь,  и  времена,  и  приключения;…  у  тебя  же – свои;  и  нет  между  вами  ничего  общего… Нет,  всё  не  так!  БОГ,  явив  СЕБЯ  в  твоей  реальности  Иисусом  Христом,  в  Иисусе  возвёл    ‘’людя’’  в  Человеческое  достоинство  и  Иисусом  преобразил  его(‘’людя’’)  в  ИСТИННОГО  ЧЕЛОВЕКА,  ИМ(Иисусом)  засвидетельствовал  для  тебя(слышишь?! – для  тебя!) – что  ОН(БОГ)  добровольно(по  Любви!)  стал(есть  в…)  каждым  и  всяким  ‘’людем’’,  в  том  числе  и  тобою,  дав  тебе  возможность  быть  его  семенем(зёрнышком,  брошенным(посеянным)  в  землю  земледельцем  в  надежде  на  то,  что  оно  прорастёт),  которое  проросши,  возрастёт  и  даст  свой  плод - ТЕБЯ – СОВЕРШЕННОГО  ЧЕЛОВЕКА.///                …Вернёмся  к  ‘’сознанию’’…  Итак,  было  сказано,  что  твоё  сознание  разделено  в  себе  самом  на  ‘’я’’  и  на  ‘’то,  что  не  ‘’я’’.  Несмотря  на  то,  что  большинство  людей  считают  своё  ‘’тело’’  собой  и,  показывая  на  него  пальцем,  говорят: - это  ‘’я’’ - это  не  совсем  так…                ‘’Тело’’  есть  частный  случай(один  из  возможного  множества)  самоосознания(виденья  себя,  самоощущения  и  самоопределения…)  той  части  твоего  сознания,  которая  обозначена  в  тебе  и  для  тебя  как  ‘’я’’.  На  самом  деле,  ‘’тело’’ – это  не  ‘’ты’’(‘’я’’);  тело – это  ‘’твоё’’.                Попробуем  объяснить: - на  рубеже  19-20  веков  некий  немецкий  математик(могу  ошибаться,  но  кажется - Гёдель)  выдал  утверждение,  которое  весь  научный  мир  ввергло  в  ступор  и  отчаянье…  Звучало  оно  примерно  так: - …ни  одна  замкнутая  система(будь  то  утверждение,  материальный  объект  или  сознание…)  не  может  объяснить(понять,  рассмотреть,  познать,  контролировать,  управлять,  развивать…)  саму  себя,  не  имея  возможности  быть  ‘’вне  себя’’(посмотреть  на  себя  ‘’со  стороны’’);  и  уже  с  этой,  внешней  для  неё  ‘’точки(и  точкой)  зрения’’  осознавать(оценивать,  соотносить,  соизмерять…)  все  свои  ‘’внутренние’’  действия  и  движения(‘’саму  себя’’).                …Если  бы  ‘’я’’  и  тело  были  одно  и  тоже(тело  и  было  бы  этим  ‘’я’’),  то  ни  о  каком  сознании  не  могло  бы  быть  и  речи – только  рефлексы  и  инстинкты.  Твоё  же  сознание  имеет  возможность  наблюдать  и  оценивать(контролировать  и  направлять – это  уже  сложнее,  особенно,  когда  и  не  очень  то  хочется…)  ‘’тело’’,  его  внешние(направленные  вовне – ‘’наружу’’)  и  даже  некоторые  внутренние  действия  и  движения(как  самого  тела,  так  и  его  чувств,  реакций,  хотений…).  Исходя  из  этого,  мы  можем  смело  утверждать(не  боясь  Гёделя!),  что  твоё  сознание,  будучи  в  теле  и  телом(в  виде  тех  же  самых  рефлексов  и  инстинктов,  и  не  только  их…),  одномоментно  находится  ‘’вне  тела’’ – тоесть,  оно(сознание) - не  тело,  но  нечто,  что  ‘’превышает’’  тело – ‘’сознание’’(по  отношению  к  ‘’телу’’) - есть  некое  Живое  Целое,  чьим    определённым(ограниченным)  целым  множеством(или  одним  из  множеств)  есть  ‘’тело’’(как  его – Живого  Целого  проявление).                ///…именно это  Живое  Целое  принимают  за  ‘’душу’’  и  именно  оно,  по  мнению  ‘’церковников’’,  ‘’отлетает’’  от  тела  в  момент  ‘’смерти’’… ///                Как  всякое  проявление  Живого  Целого  оно(тело)  есть  живое  и  целое;  а  как  всякое  живое  и  целое  оно(тело)  множественно  в  самом  себе – имеет  множество  своих  проявлений(чувств,  ощущений,  желаний,  действий,  состояний,  органов,  клеток,  …);  точно  также,  будучи  целым,  оно(тело)  так  или  иначе  себя  осознаёт  и  так  или  иначе,  ‘’внутри’’  Живого  Целого(и  посредством  его),  которым  есть  твоё  нынешнее,  ‘’людское’’  сознание,  соотносит  себя  с  другими  ‘’телами’’,  составляющими  всё  Множество  проявлений  этого  Живого  Целого.  ///Целостность – это  такое  свойство  сотворённого,  которое,  будучи  отображением  в  сотворённом  ЕДИНСТВА,  даёт  возможность  сотворённому  являть  в  себе  и  собою  неслиянную(от  слова  ‘’слияние’’)  нераздельность  Всего.  Неслиянная  нераздельность  Всего  есть  такое  состояние  сотворённого,  при  котором  ни  один  из  элементов  множества  не  может  быть  отдельно  от  других(без  других,  вне  других,  сам  по  себе…) – за  какой  бы  из  составляющих  множество  самостоятельных  ‘’объектов’’  вы  бы  не  ‘’потянули’’,  ‘’вытягиваться’’  будет  всё  множество,  а  не  отдельный  элемент  или  отдельная  его(множества)  часть;  точно  также,  невозможно  ни  уничтожить(или  удалить)  часть  множества,  ни  ‘’добавить’’  во  множество  что-либо  чуждое  ему,  без  того,  чтобы  не  исчезло  само  множество  или  вместо  него  не  появилось  другое;  ни  один  из  элементов  множества  не  может  поглотить  другого,  с  тем,  чтобы  тот  исчез(перестал  быть) – любые  ‘’манипуляции’’  с  тем  или  иным  ‘’членом’’  множества  есть  манипуляции  сразу  как  со всем  множеством,  так  и  с  каждым  из  всех  остальных  ‘’членов’’  данного  множества,  в  какие  бы  сочетания  эти  ‘’члены’’  и  не  группировались.///                …Вынужден  напомнить  читающему  то,  без  чего  дальнейший  разговор  невозможен: - у  ЧЕЛОВЕКА  время(а  также  действие,  мысль,  чувство,  состояние,  изменение,  …)  есть  ЕДИНЫМ  ЦЕЛЫМ,                ((…каждое  из  мгновений  времени  есть  всё  время,  ограниченное(определённое)  по-своему,  только  ему  присущим  образом;  оно  содержит  в  себе  все  другие  мгновения  времени,  одномоментно  само  содержась  в  каждом  из  них…))                …которое(ЕДИНОЕ  ЦЕЛОЕ)  есть  протяжённость  от  ЧЕЛОВЕКА  и  до  ЧЕЛОВЕКА;  каждая  точка  этой  протяжённости  есть  сам  ЧЕЛОВЕК,  и  пределом(определением)  для  неё(протяжённости)  и  для  каждой  её  точки  служит  только  сам  ЧЕЛОВЕК(попроще: - у  ЧЕЛОВЕКА  всё  одномоментно,  в  любой  точке  времени  сразу  и  начало,  и  протяжённость,  и  завершение(по  ‘’дурному’’ – каждый  момент  времени  есть  сразу  и  ‘’настоящее’’  и  ‘’прошлое’’,  и  ‘’будущее’’)).                ‘’Людь’’  есть  возможность  ЧЕЛОВЕКА,  а  значит,  несёт  в  себе  все  его  особенности  и  свойства…  Другое  дело,  что  будучи  бесконечно  ‘’меньше’’  ЧЕЛОВЕКА,  ‘’людь’’  не  ‘’вмещает’’  ЕГО  Целиком  в  своём  самоосознании,  ‘’разбивая’’  Целое  на  те  или  иные  множества,  так  или  иначе  в  этом  его(‘’людя’’)  самосознании  между  собой(и  с  самим  самоосознанием!)  соотносящиеся…  Самоосознание  ЧЕЛОВЕКА  есть  ЕДИНЫМ  ЦЕЛЫМ;  самосознание  ‘’людя’’  может  это  ЕДИНОЕ  ЦЕЛОЕ  воспринимать(знать,  осознавать…)  только  кусочно,  в  виде  небольших  фрагментарных  множеств,  которые  оно(людское  самоосознание)  так  или  иначе  соотносит  между  собой,  выстраивая  те  или  иные  последовательности…                В  каждом  из  людей  есть  вся  возможная  ПОЛНОТА  ЧЕЛОВЕКА,  которую  он(‘’людь’’)  воспринимает(осознаёт…)  ограниченно,  в  ‘’размерах’’,  определяемых  телесной  индивидуальностью  каждой  из  особей.                Каждый  из  людей  сразу  и  весь  ЧЕЛОВЕК,  и  его(ЧЕЛОВЕКА)  отсутствие(нерождённость) - во  всём,  присущем  этому  ‘’отсутствию’’  многообразии. До  момента  принятия  БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВА,  как  своей  ИСТИННОЙ  МЕРЫ  и  ПОЛНОТЫ,  всякая  и  каждая  особь,  не  зная  ни  ДУШИ,  ни  УМА,  ни  ПЛОТИ  ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ(СЕБЯ - ЧЕЛОВЕКА),  в  своём  самоосознании  ограничена(определена)  этим  ‘’незнанием’’,  как  Главным  пределом,  его  имея  и  началом  себе,  и  протяжённостью,  и  завершением.  Это  ‘’незнание’’  и  определяет  весь  возможный  для  ‘’особи’’  объём  ‘’мудрости’’,  её(‘’мудрости’’)  качество  и  результат.  --------------------------------------------------------------- Давайте  составим  упрощённую(сильно  упрощённую!)  схему,  которая  поможет  нам  всю  вышесказанную  белиберду  если  уж  не  понять,  то  хотя  бы  как-то  представить: - возможность  ЧЕЛОВЕКА(как  его – ЧЕЛОВЕКА – присутствие  во  ВСЁМ,  со  всей  возможной  для  ЧЕЛОВЕКА  ПОЛНОТОЙ)  есть  ЕДИНОЕ  ЦЕЛОЕ,  множественное  в  своих  проявлениях;  та  же  возможность,  но  уже  как  отсутствие  ЧЕЛОВЕКА,  есть  ограниченное(определённое)  этим  отсутствием  множество  отдельных  друг  от  друга  объектов,  целостность  которых  не  просто  подвержена  распаду  и  разложению,  но  имеет  их(распад  и  разложение)  закономерным  своим  завершением;  соотносятся  между  собой  и  взаимодействуют  друг  с  другом  эти  объекты  не  на  основе  своей  внутренней  сути(сущности),  но  управляясь  какими-то  внешними  для  них,  независимыми  от  них  законами,  причинными  связями  и  случайными  наложениями  на  них  тех  или  иных  вероятностей…                В  тебе,  как  возможности  ЧЕЛОВЕКА,  представлены(а  иначе  и  быть  не  могло!)  обе  её(возможности)  ‘’стороны’’;  в  тебе  они  существуют  одномоментно,  нераздельно-неслиянно,  во  всех  своих  возможных  соотношениях – сочетаниях.                Есть  ЕДИНОЕ  ЦЕЛОЕ  сознание  ЧЕЛОВЕКА,  которое,  если  ‘’смотреть’’  на  него  с  точки  зрения  отсутствия  ЕДИНСТВА,  сначала  распадается  на  множество  Целых,  но  не  ЕДИНЫХ  сознаний,  а  затем  каждое  из  этих  Целых  сознаний  в  свою  очередь  распадается  на  множество  множеств  отдельных  объектов  сознания,  которые  так  или  иначе  между  собой  соотносятся  и  взаимодействуют(или  нет!);  каждый  же  из  этих  отдельных  объектов,  чья  целостность  заменена  отдельностью  от  других(отдельность  есть  одним  из  искажённых,  извращённых  бесчеловечием  проявлений  целостности: - когда  на  целостность  смотреть  слепыми глазами  или  дырками  в  глазницах  вместо  глаз,  тогда  целостность  увидится  как  отдельность…),превращается  в  множество  множеств,  внутри  которых  связи  хаотичны  и  непредсказуемы,  а  все  взаимодействия  ведут  лишь  к  распаду  и  взаимоуничтожению.                Так  вот: - у  тебя  это  происходит  не  так,  как  я  здесь  расписывал: - сначала…,  затем…,  а  после  этого…;  у  тебя  это  происходит  одномоментно: - в  один  и  тот  же  момент  ЕДИНЫЙ  ЦЕЛЫЙ  ЧЕЛОВЕК(и  его  ЦЕЛОЕ  СОЗНАНИЕ),  лишившись  ЕДИНСТВА,  распадается  на  множество  Целых  Человеков,  чьи  Целые  сознания  больше  не  ЕДИНЫ;  все,  кроме  одного  из  них,  становятся  вне  ‘’тебя’’,  отдельно  от  ‘’тебя’’;  тот  же  кто  остался(и  его  сознание),  распадается  на  множество  ‘’людей’’,  у  каждого  из  которых  свои    осознания,  пространства  и  времена;  все,  кроме  одного  становятся  вне  ‘’тебя’’;  тот  же  кто  остался(и  его  сознание)  распадается  на  множество  отдельных  объектов(как  материальных,  так  и  объектов  сознания);  все,  кроме  одного(того,  что  будет  твоим  ‘’телом’’),  отделяются  от  тебя  и  становятся  вне  ‘’тебя’’;  тот  же,  что  остался,  представляется(знается,  осознаётся,  видится,  понимается…)  тебе  как  твоё  ‘’тело’’,  имеющее  самоосознание,  чьи  проявления  множественны,  от  тебя(в  большинстве  своём) – независимы;  конечный  результат  же  всех  этих  проявлений – смерть.                ///Это  путь  ‘’вниз’’,  путь  падения,  исчезновения  и  небытия;  как  ни  странно,  но  путь  ‘’наверх’’,  путь  воскрешения,  возрождения  и  преображения(который,  согласно  напрашивающейся  привычной  нашей  логики,  строго  противоположен  ‘’падению’’),  начинается  не  с  ‘’прыжка’’  вверх,  но  с  углублённого  ‘’опускания’’  ‘’вниз’’;  но  об  этом  чуть  позже…///  ///Ещё  раз  повторю: - всё  это  действо  в  тебе  и тобою  совершается  мгновенно,  без  растяжки  по  времени(а  точнее – по  временам!),  одномоментно; во  времени  ты  оказываешься  не  в  тот  или  иной  момент  этого  Целого  действия,  но  в  результате  совершения  всего  его.///                …Внутри  же  ‘’тела’’(не  в  каком-то  отдельном  месте  или  органе,  но  именно  ‘’внутри’’ – ‘’внутри’’  и  всего  его,  и  ‘’внутри’’  каждой  и  всякой  его  клеточки,  каждой  молекулы,  каждого  атома!) - вся  ПОЛНОТА  отсутствующего  для  тебя(для  твоего  привычного  сознания)  присутствия  ЧЕЛОВЕКА,  которая  твоим  привычным  сознанием  отображена(в  нём  самом  и  им  самим)  как  присутствующее  тобою  и  для  тебя  отсутствие  БОГА  и  ЧЕЛОВЕКА.                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ             
;


Рецензии