Комильфо для шубки

Я спешу,
а под ноги метелит.
И снежинки прыгают в лицо.
Матушка Зима с размахом белит,
снегом забелив моё крыльцо.
 
Я спешу.
Фонарь, качаясь, мелит
крупорушкой снег в моё окно.
Добежать сквозь белые метели,
пусть мороз кусает за лицо. 

Я спешу,
уж дым с трубы виднее.
Синий вечер потемнел давно.
Шубка побелела в канители,
Ей одной прогулка - комильфо!

 


Рецензии
Лора - чудный снежно-шубный стих и по содержанию и по построению!

Лили Миноу   09.09.2018 15:49     Заявить о нарушении
Было дело, бежала в шубке и на ходу записала на диктофон))) спасибо, Лили!

Лора Шол   09.09.2018 16:46   Заявить о нарушении
Шубка вдохновила...)

Лили Миноу   09.09.2018 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.