Проведите меня к нему...

А судьи кто?


Философия женщины отличается от философии мужчины, равно как и строение ума, то есть, разума. Я надеюсь, что в скором будущем ученые найдут отличия и все последствия, которые из этого различия вытекают!
Оно, может быть, и хорошо, но, наверняка, исчезнет та таинственность, которую не могут понять мужчины относительно поведения многих женщин!
Как знать, приведёт ли это к позитиву или нет; или это приведёт к шаблонности поведения как к своду правил поведения между *двумя особями*, хотя границы между двумя особями на сегодня размыты… поскольку стали открыто признавать однополую любовь. И на сегодняшний день встал остро вопрос: “ А не из этих ли источников идёт такое страшное отношение мужчин к женщинам: по последним данным здесь информация и о четвертовании, обрезе или обрубке кистей рук из-за ревности, преследовании женщин маньяками. Их рассматривают как средство наживы? Как самую не защищённую часть населения вместе с детьми?

А кого же носят на руках, или уже не носят?
Тех, кто в клюве *рыбку* несут. Только чайки крикливые в моде, только суперстервы, которые демонстрируют своё женское начало словами*Я хочу ещё… раза три…*
И тут же возгласы со стороны мужиков: “ Вот это женщина, вот это да…!?”  Остальное, типа, уже не надо в век потребления, в век жестокости, дикого расслоения общества на господ и рабов. Куда идём? К антоновским яблокам, к глуховой деревне, работающей на мегаполис?
К страшной конкуренции…. Каждый день на радио я слышу рекламу: “ Если ты не будешь жрать кого-то,тогда  тебя сожрут…” Классная реклама от Минаева, Ветровой и Димы с Ретро FM!!! Согласны?   Просто замечательная….

Ещё один феномен на сегодня: развод бывшей (наверное,уже) ведущей Ольги Бузовой с проекта Дом 2: Женщина развелась первый раз, говорят, любила и была счастлива.
Целый год после развода страшенная травля на неё.
За что??? За то, что он изменял, быстро, не долго думая, женился в третий раз, и все у него идёт на ура!!!  Даже его друзья начали издеваться над Ольгой, не понятно за что…
И уже слышу в народе, не первый раз такое издевательство над разведенными женщинами.

Я лично, хотела бы увидеть того человека, который эти законы, так называемые, жизненные, пишет, диктует и заставляет выполнять.

*Проведите, проведите меня к нему,я хочу видеть этого человека…* Кто придумал такую дискриминацию???

~На каком основании по смыслу символизма слово РАЗвод
стало означать{ рАзовый вод, то есть, секс} или бросание
женщины по рукам… А почему другую половину не пускают по рукам? Несправедливо!  Если бы я увидела этого человека, который придумал эту, так называемую, жизненную теорию, я бы задушила его своими руками!~

Сколько же можно издеваться над Бузовой? Женщина достигала невероятных успехов, выпустила альбом сольный за это время, дошла в песенном жанре до Олимпийского зала и общество так разрешает  её гнобить лишь за то, что развелась? Или за что? Что ещё она натворила? Кто мне даст ответ на такое чудовищное злодеяние общества? И не только мне...Что за сволота правит этой общагой и ведёт такую политику как полиция
Нравов? Где, в какой конституции это прописано??? Чтобы за развод так гнобить, бить морально  и издеваться? Вы мне не верите? Зайдите на YouTube!
Посмотрите и прочитайте комментарии к видео файлам.
Надпись на них типа: *Пусть бывшая повесится, я женился ей назло…* Кто остановит это зло со стороны Тарасова? Кто разрешает почти призывы к суициду?
Что творится вообще в обществе? Зачем тогда законы Яровой принимают?  Просто так!!! Ужас один!


Жалко,... общество больно жадностью, стяжательством, злобой, завистью! Когда появятся у таких людей как Д.Трамп союзники, пока появляются только организаторы импичмента президенту. Будем надеяться, что союзники у этого великого человека 21 века всё же будут!  Может, и отношения в обществе изменятся. Будем надеяться…
p.s
Но всё таки…*Проведите, проведите меня к нему….я хочу видеть этого человека…*

16.01.18 в 4.00


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.