Автор, говорящий шёпотом океана

Дочитала только что Ялома "Палач любви". Удивительно, но обычно я читаю его быстро. На сей раз совмещала с чтением других книг. И местами недовольно пофыркивала. Ну, что он тут придумал! Нет! Нет! Нет! Местами. А в большей части: да, да, да. И чуется мне, я оттягивала финал... Как могла. И вот - завершение. Закрыта последняя страница. Терапевт Ялом, Вы по-прежнему трогательны и лечите меня своим откровенным словом. Словом про Жизнь. И про Смерть, конечно. И Ваши книги приходят в мою жизнь вовремя. Когда это мне очень нужно. Поэтому для меня Вы и волшебник тоже. Если не изумрудного города, то любимого фиолетового точно.
 Послесловие к книге особенно ценно для меня, так как ощутила там лёгкое волнение просторного океана, в котором много красоты и жизни. И тревоги уходящего дня, мои личные тревоги ушли вместе со спокойным  голосом этой стихии. Благодарна и задумчива сейчас читательница и поклонница Автора Ирвина Ялома. И немного грустна. И, кажется, это хорошо... Грусть освещает дорогу вперёд, напоминая о том, что важно. И хорошо, что есть прошлое, настоящее и будущее. И хорошо, что есть финал, завершение. А пока -
просторная большая дорога, смысл путешествия по которой, у каждого внутри.


Рецензии