Я стал невыездным

Я стал невыездным -
дороги перекрыты,
мой дом теперь - лишь Крым,
но я и этим сытый.

Ещё при СССР
страны просторы мерил -
знаток кавказских сфер,
дорог, по крайней мере.

И мог сравнить мой Крым -
Кавказ в миниатюре -
и вот уже седым,
с раздавшейся фигурой,

как прежде, езжу я
родимым побережьем,
и бриза бьёт струя,
и моря шум, как прежде.

Возьми любой мой стиш,
возьми навскидку, смело,
и сразу же узришь
души моей всецело

Тавридой поглощенье -
его никак не скрыть -
писал и ночь, и день я,
и не утратил прыть.

Ужели всё в былом?-
Такой вопрос естествен -
у недругов облом,
а я  в Крыму на месте.

Свершая каботаж,
где всё на первом плане,
держу в мечте вояж
до самой, до Тамани.

Скрываю сердца крик,
и тем живу настроем -
ворвусь на материк,
как только мост построят!


Рецензии