Бабушка

Когда я была еще совсем малышка, бабушка часто брала меня с собой в деревню. Как сейчас помню: девочка на велосипеде ездила и продавала деревенское молоко, соседские мальчишки играли в мяч у пруда, отпугивая тем самым маленьких пушистых утят и их маму-утку, которых я кормила хлебом с голубого железного мостика.

 Бабушка моя всегда представлялась мне такой доброй волшебницей как из сказки: чего бы не захотелось маленькой золушке, все исполняла милая фея-крестная. Шила она платья моим куклам из футболок и простыней; мы даже оборудовали им отдельный уголок в комнате и сделали маленькую, мягонькую кроватку, чтоб им снились только самые яркие и красочные сны! А в другой раз захотелось мне на качелях покататься... обитатели чулана - две толстые веревки и дощечка - очень помогли нам в этом. В общем, бабушка моя всегда была той еще выдумщицей и фантазеркой!

 Бывало, вечером оденемся мы с ней потеплее, выйдем из дому и идем гулять по узким, деревенском улочкам. Встречали нас своим дружелюбным, а иногда и не очень, лаем собаки; мне всегда было так интересно, о чем они думают, что хотят сказать нам. Ребенок, что с меня взять... Идем мы и начинает она свой рассказ:
"Видишь вот этот дом с голубой крышей? Там постоянно вечеринки устраивает молодежь, когда родители уезжают. Музыка на всю улицу орет." Так и началась моя карьера сплетницы!
 
 Семья у меня тогда не особо богатая была, машины у бабушки не было, так что, добирались мы до деревни и обратно на автобусе. Чтоб дойти до остановки, нужно было около пятнадцати минут идти по извилистым улочкам под палящим солнцем, такое себе развлечение. Но бабушка брала меня за маленькую ручку, и, напевая добрые песни из советских мультиков, мы радостно шли, и путь наш не казался уже таким долгим.

 На остановке мы стояли, бывало, даже по двадцать минут, пока ждали единственный автобус, который мог довезти нас до дома. В это время бабушка обычно покупала нам по мороженому, чтоб ожидание не было таким скучным. Когда она видела наш автобус, который едет в другую сторону, говорила, что сейчас он проедет обратно и заберет нас. Однако тогда я не понимала, что это происходило потому, что у нас была почти конечная остановка, где почти весь общественный транспорт разворачивается и едет обратно. В общем, лет до одиннадцати я думала, что так работает со всеми автобусами.

 Эх, давненько я уже не была в той деревне, как же хочется иногда вернуться в детство, беззаботное детство, где я кормила уток хлебом, качалась на качелях, наряжала кукол и пела песни из добрых советских мультиков...


Рецензии