МОИ словА полЫнь-травА а и ОТ НИХ НЕ тОлько головА

ТВОИ словА полЫнь-травА а и ОТ НИХ НЕ тОлько головА

              МОИ словА,
              ТвоИ словА -
              полЫнь-травА -
              но ж и ОТ НИХ,
              но ж и ОТ НИХ -
              ОТ НИХ одНИХ -
              НЕ тОлько головА...

                ТвоИ словА,
                твоИ простые словА,
                а и ОТ НИХ ...
                а и ОТ НИХ ...  -
                НЕ тОлько вОлосы - что на лобкЕ -
                дЫбом встают - покОя ж НЕ даЮт!

              МОжете с начАла - начать -
              СЕЙ Опус мой читАть -
              всерьЁз не хохотАть!            ...........

                <<да что такое. заводные стихи -
                а простые же слова!
                жаль на работе,
                ни тебе подрочить,
                ни тебе поебаться...>>
                (Юрий Павлов-4 Рецензия на
                <ЕбИ ИХ ВСЕХ в СвобОдные проЁмы!>
                08.11.2011)
                <<твои слова, твои слова.......
                волосы на лобке дыбом встают,
                про остальное я уж и не говорю!>>
                (Юрий Павлов-4 Ответ ЕбИне-Да-ЛесбИне
                16.11.2011)   
<<...твоИ словА,
     твои словА>> -
От НИХ моя кружится головА!
<<...твоИ словА,
     твои словА>> -
ТвоИ ТАКИЕ простЫе словА,
А ОТ НИХ даже вОлосы на лобкЕ
(Не говорЯ уж обО ВСЁМ,
ЧТО ПОД лобкОм!)
ДЫбом встают -
ПокОя даже на рабОте не даЮт!

ТвоИ словА!
ТвоИ словА!
ТвоИ ТАКИЕ простЫе словА!
А у менЯ ОТ НИХ -
<СлЮнки> ОТТУДОВА,
Не переставАя текУт -
В трусЫ текУт -
ПокОя даже на рабОте не даЮт!

ТвоИ словА!
ТвоИ словА!
ТвоИ ТАКИЕ простЫе словА!
А у менЯ ОТ НИХ -
СоскИ дЫбом торчАт,
Не переставАя сочАтся-сочАт -
В лИфчик - сочАтся-сочАт -
ПокОя даже на рабОте не даЮт -
ВСЁ время сосАться-****ься хотЯт!

ТвоИ словА!
ТвоИ словА!
ТвоИ ТАКИЕ простЫе словА!
А у менЯ ОТ НИХ -
Кружится головА!
Ах, КАК у менЯ
ОТ НИХ кружится головА!
Да Если-б ТОЛЬКО головА! -

От НИХ - я не могУ
СпокОйно спать -
От НИХ ... мне хОчется
ВСЮ НОЧКУ напролЁт
****ься иль когО - ВСЕГО -
ЛаскАть, ласкАть,
ВСЮ НОЧЬ - ласкАть,
ВСЮ НОЧЬ - ****ь,
А потОм ВСЁ Утро - продолжАть,
А потОм ВЕСЬ день напролЁт - продолжАть,
А потОм ВЕСЬ вечер напролЁт - продолжАть,
А потОм нОчью - вновь начАть -
ЛаскАть, ласкАть,
ВСЮ НОЧЬ - ласкАть,
ВСЮ НОЧЬ - ****ь,
А потОм ... -
МОжете с начАла - начать -
СЕЙ Опус мой читАть -
всерьЁз не хохотАть!            ...........
     Bladi mil - НЕ Крыленко Bladi MIR  17.11.2011


Рецензии