Мать природа

Тишина была была нарушена шелестом КНИГИ. Она поднялась с земли, шелестя страницами, как крыльями и сделав круг над всеми взмыла ввысь, вмиг исчезнув в синеве неба.
– Посмотрите, – вдруг громко крикнула ФЕЛЕСА, – посмотрите!!!
Из коряги, то тут, то там, стали вытягиваться к свету зелененькие стебельки. Подлетела ФЕУРО, а Родничок плеснул ледяной водой. И тут, вновь всех ослепил яркий свет. Когда открыли глаза, перед всеми сидела их любимая Бабушка, в окружении трухлявых коряг, которые постепенно превращались в зелёные травинки.
 – Как? Что? Почему? – сыпались изумленные вопросы. – Кто помог? Как всё произошло? – все вопросы направленные к Бабушке, ждали моментального ответа.
– Вы все своей любовью помогли мне справиться с Дреммиттой! А ещё помог мой флакончик и сама Дреммитта.
– Сейчас всё объясню, – видя удивлённые глаза, рассмеялась Бабушка.
– Когда она на меня упала, то придавила к земле. Я уже думала, что всё закончилось. Но тут услышала тихий хруст. Это разбился мой маленький флакончик с родниковой водой, который я всегда с собой ношу. Я про него совсем забыла, а он ждал своего часа и дождался. Родниковая вода пронзила Дреммитту в самое сердце, но я всё ещё была заключена в её объятия и если бы не Родничок, то так бы и осталась внутри коряги. Спасибо вам всем ещё раз!
– Спасибо тебе, моя дорогая, – послышался мелодичный голос. Он вмиг обволок всех теплотой. Спасибо, что сохранила КНИГУ и воспитала таких замечательных внуков, готовых придти на помощь всем.
Изумлённые дети повернулись на голос и увидели потрясающее зрелище.
Красавица, в ярко-зеленом одеянии и с рыжими волосами, в которых сплетались и цветы и травинки, стояла и улыбалась. Её зеленое платье было сотканное из листочков и цветочков, в каждом из которых угадывалось, то или иное дерево, цветочек, травинка. Её певучий, мелодичный голос разносился во все стороны и на него стали слетаться насекомые. Все те, с которыми когда-то Бабушка познакомила их. Из леса выходили животные, слетались птицы. Вся красота природы собралась в одном месте.
– Матушка Природа! – в едином порыве выкрикивали все от счастья и радости. –Матушка Природа!!!
– Еще раз спасибо моя милая, – заструился её голос, нежно касаясь каждого, – Спасибо, мои милые, что разрушили чары зла!
Матушка Природа подошла к Бабушке и крепко её обняла.
– Всегда готова тебе помочь, дорогая моя!
– Как вы похожи! – охнула Девочка. И только тут все заметили, что так оно и есть.
– Ба-а, – немного охрипшим голосом произнёс Мальчик, – Ба-а, а вы... и не смог договорить, потому что Матушка Природа и Бабушка залились смехом, журчащим как родниковая вода и как звон колокольчиков одновременно.
– Моя прабабушка, – заговорила Бабушка, – когда я была ещё маленькой, говорила, что мне предстоит помочь природе. Так ей поведала её прабабушка, но я не поверила, потому что она была замечательной Сказочницей и как все дети, я восприняла её слова, как сказку. У неё была та самая КНИГА, которую передавали по очереди всем женщинам нашего рода, но я её воспринимала как красивый ларец, в виде книги.
– Но ты же сказала, что в ней всё о цветах, растениях, о всём живом? Как же ты узнала, если не верила? Как она тебе открылась?
– Открылась, только один раз, когда Бабушка это сделала, чтобы передать мне дар Сказочницы и Хранительницы Книги. После этого она мне больше никогда не открывалась. Ждала своего часа.
– Так значит она нас ждала? - изумились дети. – Значит всё это время она нас вела и помогала? Привела к Полянке?
– Конечно! – мелодично пропела Мать Природа.
– Как здорово, как замечательно, что мы дождались часа освобождения от злых чар нашей Полянки и нас!!! – защебетали Феи, каждая на свой лад, создав хрустальную мелодию, которая плавно вплелась в пение Матери Природы.
– Вот это да-а-а!!! Наша Бабушка, Мать Природа, Полянка одно целое? С ума сойти!
– И вы, как одна из частичек нас самих!
– А где Книга?
– Так вот она, – распахнув руки, сказали Бабушка и Мать Природы, – вот она, вокруг нас!!!
– И теперь ждите всех к себе в гости, – пропела Мать Природа, – каждый Цветок придёт к вам со своей историей!
– И мы с большим удовольствием их расскажем! – порхая над детьми щебетали Феи.
– Вот здорово! И давайте назовём это СКАЗОЧНЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕНОК!


Рецензии