Бизнес-дневник. 25. 05. 2015. Знаки на Пути

25.05.2015, ПН. Знаки на Пути

Одной из причин моего молчания было вот что.
Начну с подноготной. Есть такое понятие как Путь или Поток, если угодно. У каждого человека, животного, у каждой вещи есть свой Путь, в-общем, у всего есть свой Путь. И когда Человек... дальше будем вести речь о человеке — все-таки мы принадлежим пока к виду человеческому!...
И когда Человек, проявляя своеволие, отклоняется от своего Пути, у него начинаются проблемы, маленькие или большие — в зависимости от степени отклонения и от осознанности своего выбора.
Фишка еще в том, что человек сам сначала выбирает свой Путь (еще до рождения, вероятно — когда выбирает родителей!..) Хотя, может, и это предопределено. Предопределено предыдущими жизнями, действиями, выборами — короче, кармой или судьбой! Труба — дело! Шаг в сторону считается попыткой к бегству и карается расстрелом! В-общем, кто насколько прозрел, осознал, достиг и т. д., настолько въедет, о чем это я.

    Как Рам-цзы красиво сказал: «Я доступен любому уровня непонимания!»

Короче, есть у Человека его Путь, выбранный им самим или навязанный в воспитательных целях — не важно! И если Человек следует этим Путем, у него всё получается складно, а если — нет, то нескладно. Вот и вся Правда!
Мне кажется, надо разделить понятия Путь и Поток. Да, когда ты следуешь своим Путем, тебя подхватывает Поток. Если они совпадают, конечно.

Есть два основных Потока — Поток Созидания Нового и Поток Разрушения Старого. Каждый человек, выбирая свой Путь, ориентируется на эти Потоки.

    Такова на сегодня теоретическая часть.
    Теперь практический опыт. Мой опыт, т. е. То, что происходило со мной.

Мы поженились с Ольгой (имя изменено) в 91-м году за день до ее дня рождения. За собой в то время я как бы наблюдал со стороны — всё происходило само собой — я был всего лишь щепкой в бурном потоке событий. Такой, всё сметающей на своем пути любви к Ольге у меня не было: это она меня выбрала и довела дело до свадьбы. Конечно, она мне очень нравилась! Я был еще необъезженный жеребенок, но не брыкался при надевании уздечки, хотя и относился к этому настороженно.
В результате родился сын в 92-м. Потом начались лихие 90-е. Денег всегда не хватало. А это, во-первых, сильно било по мужскому самолюбию, во-вторых, со стороны жены ставилось в вину и еще больше давило.
Мы разошлись. Она тут же нашла себе кого-то. А я поселился в лесном лагере-профилактории неподалеку от города в качестве кочегара и стал воскресным папой. В пятницу я брал сына из садика к себе, а в понедельник привозил его обратно в садик. С Ольгой виделись редко. В одну из встреч она познакомила меня со своим новым мужем. Но у меня ничего не ёкнуло, как она, видимо, рассчитывала.
Всем сердцем я любил сына!
А ей показалось, наверное, что мне на нее наплевать.
Так продолжалось в течении года. У нее уже был новый другой. Но меня это уже не касалось. Главное, я оставался воскресным папой! И мне казалось, что это ей наплевать на сына. Летом ко мне приехала моя мама, его бабушка и сын жил почти всё лето у нас в лесу. «Гибы» собирал с бабушкой пока я был на работе: рядом в деревне новые русские строили себе коттеджи и я там подрабатывал летом. А Ольга ни разу у нас , в лесу так и не была!
Потом бабушка уехала домой в Казахстан. Ей тоже пошла на пользу жизнь в лесу — варикоз на ногах совсем прошел!
Я не помню почему, но принял решение забрать сына и уехать к матери. Что и сделал в один из уикэндов. Не предупредив Ольгу. Вероломно так!

    Просто я очень любил сына! И не представлял жизни без него!

Где-то через месяц приехали Ольга со своей мамой за сыном-внуком. Привезли целую сумку сладостей. Я тогда подумал: «покупать ребенка!» Мне тогда вообще казалось, что мои теща и жена бывшая живут по принципам материального выражения любви: если любишь — покажи, докажи достатком в семье. Этот принцип меня коробил, и поэтому я хотел уберечь от него своего сына. Поэтому и сбежал с ним от них!
Когда они приехали, я хотел биться за сына, но он мне сказал со слезами: «Да ладно, пап, я поеду с ними» Я понял, что он сделал выбор, пусть и под давлением, но сам. И я не сопротивлялся более. Они уехали и увезли часть моего Сердца!

    Это была всё еще предыстория. Теперь, собственно, начинается то, о чем я хотел поведать.

Бывает так, что человек находится в каком-то сомнамбулическом состоянии и находит то, что именно сейчас и нужно.
Так было и со мной. Я искал работу на большом заводе. В нашем городе, как и везде в Союзе, было градообразующее предприятие.

    Но не забывайте, это были 90-е годы! На завод, где была стабильная зарплата (хотя бы по ведомости, не всегда наличкой!), устроиться без блата было невозможно!

А тут я случайно (!) ехал на трамвае с завода, где мне мягко отказали в трудоустройстве, и увидел объявление о том, что в Парк отдыха требуются электромеханики по ремонту игровых автоматов. Всё произошло как по волшебству — на следующий день я уже вышел на работу!
Зарплата была маленькая, но работа интересная! Там я проработал чуть больше месяца, кажется, но успел пооживлять много старых советских игровых автоматов.
Потом завод купили иностранцы. А Парк относился к заводу. Иностранцам, естественно, вся социалка и культурка не нужна. В это время немцы потянулись в Фатерлянд. И у материной подруги сын работал в АСУ одного цеха. Они тоже уезжали. И этот парень привел меня на свое место. Я ж институт недавно закончил как раз по этой специальности (почти!). И меня переводом оформили за день до того, как Парк вышел из состава завода!

    В-общем, сплошное везение!

Потом начались вообще трудные времена, когда люди сидели без денег, света, воды, тепла и газа!
А у нас — дача, стабильная зарплата, свет от аккумулятора, газ из баллона! И самое главное — маленький светлячок!

    Но это другая история. И тоже связанная с неслучайными случайностями!

Мы жили с мамой без телевизора: она стала верующей. В то смутное время многие стали искать опору в чем-то или ком-то. На их спрос тут же появилась масса предложений — поднялась цена на опиум для народа — много церквей появилось в это время!
А я подружился с одним парнем, художником. Иногда к нему заходил. И случайно (!) увидел объявление по телевизору о том, что в нашем роддоме много брошенных детей и желающие могут их усыновить. А ведь моя тоска по сыну никуда не делась! Я ее спрятал за повседневными заботами, но она никуда не делась!
В-общем, опять повезло — стал опять отцом! Даже в декретный отпуск сходил! Теперь этот парень спит в соседней комнате. И насколько теплее от его присутствия в нашем доме!

    Короче, к чему это всё?

К тому, что на Пути у человека всегда в переломных точках, на развилках стоят путеводные знаки. И если быть внимательным, то можно их заметить. И Жизнь пойдет по Пути и в Потоке, несущим тебя до следующей развилки.

    Я стою как раз на такой развилке... И мне подбросили Знак. А я не могу решиться...

Ну, тут длинная история. Но я ее кратко изложу.
В наше раскрепощенное время я покажусь, наверное, позавчерашним раритетом. В-общем, кроме как с женой я больше не жил с женщиной. Короче, обжегшись на молоке дую на воду! С женщинами у меня прекрасные отношения, я их очень хорошо понимаю и нахожу с ними общий язык, но... ни больше, ни дальше. Всегда у меня была та, по которой воздыхалось, но она всегда была недоступной для чего-то земного (Ах!). В-общем, идеальная Женщина была всегда! В тайне от всех, естественно. И от нее самой часто тоже!
И вот последние несколько лет этот идеал вселился во вполне земную Женщину со своими прелестями и проблемами. Мы познакомились в интернете, потом я пару раз приезжал к ней. В-общем, мы стали врастать друг в друга...
Но речь здесь не совсем об этом. Так как я воспринимал ее проблемы как свои, то стал ей искать работу в интернете. Когда-то я сам искал, думал об удаленной работе на дому и зарегистрировался на одном из сайтов, где такую работу предлагают.

И вот сейчас я вспомнил об этом сайте и зашел туда в поисках работы для нее. И первое, что увидел, это поиск человека, способного написать фантастический рассказ на заданную тему. Пошел дальше по ссылке и вышел на один интересный проект. Поговорил по скайпу с автором и вот теперь сижу в ожидании чего-то.
С одной стороны, Путеводные знаки выстроились в цепь случайностей:
- у подруги возникает проблема, помочь в решении которой я взялся именно в тот момент, когда на том сайте, о котором я вспомнил, появляется запрос, который меня зацепит и приведет к человеку, который тоже задумался, что «все не так, ребята!» и хочет играть по-крупному, т. е. На концептуальном уровне. И вот он ищет соратников.
С другой стороны, крыша у этого человека — заказчик — мне не по Душе. Парни, понимая, что всем каюк, начинают искать выход из положения, в которое сами нас всех загнали! Они хотят найти подсказку у пипла, чтобы осталось такое положение вещей, когда они у руля, а пипл — что с него возьмешь? - пипл есть пипл! Нет ребята, так не пойдет!

    То, что Знаки выводят на концептуальный уровень, это классно, но на вас, парни, я работать не буду!


Рецензии