Этого лучше не знать!

Этого лучше не знать!
ПЕРЕПЁЛКИН ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ 2018 январь 17 среда 00:10:00 Омское время.

 Рецензия на «Ветхий Завет - запрещённая книга» (Виктор Перепёлкин)

Действительно сейчас не рекомендуют читать Ветхий завет, предлагают читать только новый. А ведь Иисус завещал " исследовать" Библию. А какую? Понятно что в его времена ни какого нового завета не было, значит только Ветхий завет.

Галина Рипп -Крикунова   14.01.2018 23:16

Здравствуйте, уважаемая Галина Рипп -Крикунова.
Да!
Я, прочитав весь Ветхий Завет 900 страниц, одну - за другой,
не как религиозный деятель, а как инженер - электрик,
пришедший в состояние, не позволяющее мне работать по своей специальности,
мне требовался длительный отдых от нагрузок, повредивших моё здоровье.
Я читал по одной страничке в день, на большее - не хватало сил.
За три года, я ознакомился и понял, что не всем допустимо читать,
те страницы, где опубликованы тёмные дела особ, упомянутых в Ветхом Завете.
Этого лучше не знать!
С уважением, Виктор. 


Рецензии
Для того чтобы понять Библию и действительное Учение Иисуса Христа я
написал статью:"Старые фантазии и Новые Знания".

Юрий Иванов 4   19.01.2019 18:04     Заявить о нарушении
Вы не читали Библию ?

Виктор Перепёлкин   21.01.2019 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.